Я молча притянул ее к себе и снова поцеловал.
Эдж, Эдж… Мне и в реале лучше было держаться от тебя подальше. Но я ведь вечно суюсь туда, куда не надо, и эту мою дурацкую натуру пока даже мудрому Бао не удалось переломить.
Хотя, может, это просто мой особый Путь?
Глава 24
Крипта Белого тигра
Внимание! Заряды переносного менгира подходят к концу. Осталось зарядов: 5.
Системное сообщение, признаться, застало меня врасплох. Я, конечно, помнил, что менгир, притащенный мной в глубины Двуглавой горы, не вечен. Но казалось, что полусотни зарядов мне хватит еще надолго. Однако, если подсчитать… Минус заряд на каждый вход в игру, на каждый Возврат, на каждое воскрешение после смерти. Вызов команды Терехова – сразу минус семь зарядов. Еще и воскрешение тех, кто пал во время схватки со Сколдером…
Ну, что ж, старичок и так послужил мне на славу. Молчун и вовсе мог бы забрать его после завершения моей миссии. Но, похоже, ему было не до таких мелочей – обрадовался, что все удачно закончилось.
Закончилось для него, но не для меня. Я с самого своего первого дня во Фроствальде воспринимал задание Молчуна как какую-то побочную обязаловку, и куда больше был занят классовым квестом. Теперь, когда не нужно было заниматься выслеживанием Красных капюшонов, я со спокойной душой сосредоточился на прохождении испытаний школы Металла.
Восемь крипт были позади, арсенал мой пополнился новыми атакующими и защитными умениями. Татуировка тигра на правой руке уже приняла вполне четкие очертания – мощный красивый зверь карабкался не то по крутой скале, не то по наклонившемуся стволу дерева и, обернувшись, оскалил клыки. Однако чего-то в нем не хватало – по сравнению с Лазурным драконом на левой руке тату было каким-то… обычным. В нем не хватало искры, которая оживит тигра, сделает его не просто рисунком на коже, а сакральным символом мастера стихии.
Забавно. Еще никогда прежде я так серьезно не относился к артарским квестам. Но за время игры здорово втянулся, проникся её атмосферой, а уж последние дни и вовсе что-то переломили во мне. Испытания не проходили даром. Я чувствовал, что многому научился. И я сейчас не про очередное игровое умение.
Путь к Крипте белого тигра я отыскал не быстро. Методично обшаривал внутренности Двуглавой горы, двигаясь все выше по Ледяному жерлу. Сражался с ледяными йотунами, пещерными фростлингами, морозными пауками и прочей живностью, которая попадалась по пути. Если можно было избежать схватки – пробирался мимо мобов, чтобы не терять время. Во время медитаций чутко вслушивался в малейшие вибрации Ци. И, наконец, напал на след.
Чтобы добраться до места финального испытания, мне пришлось преодолеть верхние ярусы пещер и выйти наружу, на склоны Ледяного пика. Блуждая по холодной половине подземелий Двуглавой горы, я уже давно оделся обратно в теплую меховую одежду, вернул на пальцы кольца с защитой от стихий, пожертвовав несколькими зарядами Ци. Однако снаружи меня не спасала даже ликанья куртка. Пришлось тратить последние зелья защиты от мороза, но и с ними приходилось несладко. Мало того, что мороз у вершины был под сорок градусов, так еще и ветер гулял такой, что едва не сбивал с ног.