И умение, доставшееся мне таким трудом, стоило того.
«Серебряные иглы». Атакующее умение школы Металла.
Монах использует заряд чистой Ци, чтобы призвать шесть метательных кинжалов кунаи. Он может метать их по одному или веером.
Кинжалы обладают повышенным уроном по нежити и магическим существам и бонусом к пробитию брони.
С развитием умения увеличивается число кинжалов, их базовый урон и бронебойность.
Количество призываемых кунаи – 6. Игнорирует 10 единиц брони цели.
Уровень: 1. Прогресс: 0/50.
Мне жутко не хватало дальнобойных атак. По сути, у меня был только чакрам, который, во-первых, имеет довольно большой кулдаун применения, а во-вторых, сам по себе уже слабоват и годится разве что для небронированных противников. В какой-то степени можно считать за дальнобойное оружие и Серебряное жало, но оно чересчур специфично. А вот метательные кинжалы, к тому же аж по шесть штук на каждый заряд Ци – это просто манна небесная. Хотя, конечно, нужно еще опробовать их в бою.
Однако радость от прохождения очередной крипты у меня длилась недолго. Позади я оставил еще два «глухаря». Крипту Свинцового молота, где меня ожидал йотун-переросток по прозвищу Семибород, и Крипта Железного кулака, где между мной и глифом с последним умением из школы Металла стояла ледяная стена, и я понятия не имел, как ее разрушить.
Я все-таки начал с йотуна. После безликой, ощерившейся сотнями ледяных клыков опасности предыдущей крипты конкретный противник воспринимался как подарок судьбы. С ним хоть все понятно – вон он, живой, мохнатый, дубиной машет, ножищами топает. Весь вопрос только в том, как не дать ему меня раздавить.
Мне удалось пройти эту крипту всего с третьей попытки. Уж не знаю, что на меня повлияло. Сильнее я с прошлого своего визита к Семибороду точно не стал. Даже наоборот, здорово просел по характеристикам из-за череды смертей в Крипте Серебряных игл. Наверное, я просто стал лучше понимать правила этой игры с бакхо. В ней не было двух похожих испытаний. И каждое испытание – это не столько проверка сил, сколько усвоенный урок. Между попытками я все больше времени проводил за медитацией, размышляя о своем противнике и пытаясь уловить суть испытания.
Семибород встречал меня на мосту через глубокую пропасть, преграждая дорогу к глифу. Драться с ним лоб в лоб не было смысла, это было понятно сразу. Будь в крипте доступны умения и снаряжение – пожалуй, можно было бы попытаться. Этот великан был раз в пять крупнее обычных йотунов, но довольно медлителен и неуклюж, так что шансы у меня были бы. Но что делать, когда идешь против него с голыми руками?
Правильно. Не пытаться драться. Да и вообще, суть испытания – в том, чтобы добраться до глифа, а не в том, чтобы завалить йотуна. А еще – в том, чтобы понять, что порой мощь противника может обернуться его слабостью. Вот и в случае с Семибородом вышло именно так. Я заметил, что он так рьяно размахивает своей огромной дубиной, пытаясь достать меня, что крушит вокруг себя все и вся. А каменный мост под ним – не такой уж и прочный, как казался на первый взгляд. Я покружил вокруг великана, уворачиваясь от ударов его дубины и стараясь, чтобы он бил сверху, ударяя в землю. В конце концов, тонкая каменная плита пошла трещинами, а после очередного удара йотун и вовсе обрушил мост, улетев в пропасть вместе с его обломками. Мне осталось только пройтись по оставшемуся узкому перешейку на другую сторону и забрать глиф.