– Быстрее давай!
– Да куда торопиться-то?
– На этой твари заживает все моментально! Надо успеть собрать хотя бы два кувшина, иначе опять его дырявить придется. В том-то вся и сложность. В него трубки не повтыкаешь, как в остальных.
До конца действия Кристалла теней у меня оставалось чуть больше минуты, и желательно бы к этому времени найти укрытие, чтобы не использовать следующий. Кристаллов у меня осталось уже не так много, и возможностей пополнить запасы в ближайшее время не предвидится. Однако подходящих закутков я поблизости не видел – стены коридора были ровные, без ниш. В саму камеру я пока соваться не собирался. Неизвестно, сколько еще этих живодеров поблизости, и раскрываться раньше времени не стоит.
Отойдя чуть подальше по коридору, так, чтобы еще видно было камеру, я укрылся в тени и огляделся. Потолок здесь был довольно высокий, и укреплен поперечными каменными балками через каждые пару метров. Я, примерившись, выстрелил Жалом вверх, подтянулся и занял место между двумя такими балками, враспорку, уперевшись в одну ногами, в другую – руками. Не самая удобная поза, в реале так и минуту не простоишь. Но здесь мне это далось легко, а выносливость у аватара и вовсе почти бесконечная. Так я и завис метрах в четырех над полом, лицом вниз. Заметить меня не должны – снизу балки эти едва видны, а уж проемы между ними и вовсе как темные провалы.
Капюшоны провозились с огром еще минут десять. Задерживаться не стали – слушать вопли и ругательства двухголового, и правда, было довольно утомительно. Да и вообще, работенка была на любителя.
Оба торопливо прошли мимо меня и скрылись где-то дальше по коридору. Вскоре даже их шагов не стало слышно. Я повисел еще немного, для верности. К тому времени и Больт затих, лишь Дракен протяжно бубнил, жалуясь на то, что ему больно и страшно.
– Заткнись, тупица! – скрежетал на него зубами Больт. – Сколько раз тебе говорил – не смей ныть перед людишками. Не показывай им свою слабость!
– За что они мучай Дракена? Дракен не делай плохо! Дракен хоти домой!
Здоровяк зашмыгал носом.
– Я тоже хочу выбраться отсюда, старина, – негромко отозвалась вторая голова, уже мягче и с такой тоской в голосе, что я понял – даже непримиримый Больт уже на грани.
Сколько же они держат его в этих подземельях? Время в Артаре бежит в восемь раз быстрее, чем в реале, так что для него уже могли пройти месяцы. Врагу не пожелаешь…
Я спрыгнул вниз, постаравшись приземлиться мягко. Но мое появление не осталось незамеченным – огр беспокойно заворочался на своем ложе, а Дракен нечленораздельно замычал и замотал головой из стороны в сторону.
– Не хоти… Не на… Не надо опять!
Я вышел из темноты, сгорбившись и прижимая палец к губам. Не задерживаясь у решетки, тут же скользнул вдоль стены камеры, стараясь скрываться в тени. Больт, подавшись вперед, насколько позволяли цепи, пристально наблюдал за мной. И, в отличие от собрата, вел себя тихо – лишь глаза лихорадочно блестели, а клыкастые челюсти шевелились, будто пережевывая что-то.
– Дракенбольт! – шепнул я. – Ты узнал меня?