Группа захвата отошла в сторонку обсудить и осмыслить только что полученную информацию, оставив у пленника эльфа лучника. Олег Евгеньевич несколько минут глядел на всю эту камарилью, но головная боль и чувство разбитости вновь одолели нашего героя, и он, повернувшись на бок и посильнее укутавшись в плащ, вновь отдался приятной неге сна.
В очередной раз за сегодняшнее утро нашего героя растолкали и усадили на шезлонг, впрочем, на этот раз пробуждение не было таким тяжелым. Златоглазка поднесла ему стакан красного, дабы пленник сильно не страдал.
- Послушай, 666, мы обсудили твои слова и, в принципе, ты можешь оказаться прав, - девушка присела рядышком, - вот только, к сожалению, мы в живых тебя не можем оставить. Если информация о нашем разговоре всплывет где-либо нам сильно не поздоровится.
- Ты знаешь такой тезис? Враг моего врага - мой друг.
- Слышала, призналась девушка.
- Так вот, красавица, у нас с тобой один враг, - комбинатор поднял голову и покрутил головой, разминая затекшую шею, - Золотой вам никогда не спустит предательство. А мне он враг. В любом случае, при любых раскладах к вам будут вопросы. Убьете ли вы меня или оставите в живых. Вы уже попали. Но пару комбинаций на этот счет у меня всё-таки имеется.
Дальнейшая беседа проходила за круглым обеденным столом под навесом летней беседки. Повариха приготовила завтрак, пиццу и пару салатиков и поставила на стол две бутылки красного молодого вина. Комбинатор опохмелился и принялся, не торопясь завтракать, запихивая в себя куски пиццы и салат.
- Ты говорил, что у тебя какие-то варианты имеются, - напомнила Златоглазка, прервав акт гастрономического наслаждения горячей пиццей и прохладным вином.
Командор быстренько дожевал, запив вином, и перешел к делу:
- Итак, господа и дама, у нас с вами имеется пренеприятнейшая ситуация попадания вашего клана. Как не крути, а всё-таки посадил вас Шура попой на ежа. Но... - Командор выразительно поднял палец вверх, - вам очень повезло. У нас с вами оказался один достойный враг. И теперь я хочу, чтобы вы вышли из этой ситуации победителями.
- Это все звучит красиво, - заметил Корнеций, - вот только толку от твоих слов пока нету.
- Вы сейчас находитесь в патовой ситуации, - не обращая внимания на паладина, продолжил Олег, - при любых раскладах с вас будут спрашивать.
- В принципе, это так, - согласился паладин.
- А вот и не так, - Олег отодвинул от себя деревянный круглый поднос с недоеденной пиццей, - перед вами сейчас открылось окно возможностей. Сейчас вы можете подобраться к Вивальди настолько быстро, как не удавалось никому до вас.
- Да, гонишь ты, - вновь не удержался Корнеций.
Командор тяжко вздохнул, глядя на паладина:
- Ты хотя бы дослушай до конца мой план, а потом уж критикуй.
Корнеций провел двумя пальцами возле губ - "мой рот на замке, и я самым внимательным образом тебя слушаю".
- Так вот, по поводу вашего приема в союз кланов, можете не париться. Вас примут по любому.
- А откуда такая информация? - живо поинтересовалась Златоглазка.
- Так ведь война скоро. Материк с островами резаться скоро начнут, вот вас сейчас и будут подбирать топы.