- Не вздумай дергаться, - раздался какой-то смутно знакомый женский голос из-за спины.
- Мадмуазель, мне бы, вообще, не двигаться, - скрепя зубами от головной боли произнёс комбинатор.
'Великого и ужасного' довольно вежливо повернули лицом к женскому голосу. Это была Златоглазка - эльфийка маг с золотыми глазами, именно та самая эльфийка, которая некогда являлась пассией Шуры в клане 'Желтых масок'. Рядом в начищенной броне стоял паладин Корнеций Великий. Комбинатору было трудно сосредоточить взгляд на каком-либо объекте, но все ж он смог увидеть, как на одно мгновение на крылечке показалась до боли знакомая физиономия Грюна, пройдошистый эльф тут же оценил ситуацию и скрылся за входной дверью.
- "Вот ведь гнида! - размышлял Олег, глядя на здание 'Бригантины', - нет бы, помочь дорогому начальнику, а он шкуру свою спасает. Не даром он с Сильвером так скорешился, такие друг к другу тянутся. Вон и вчера за прилавком Грюн с вилами стоял".
А дальше Олег, невзирая на все угрозы, вновь улегся на лежанку и закрыл глаза. Происходящее вокруг, его в данный момент не сильно беспокоило, все равно он теперь никак не мог повлиять на ситуацию. Сумка с колечком стояла в номере на втором этаже, а этим головорезам добраться до номера не составляло особых усилий. Олег сомкнул веки и на какой-то краткий миг вновь погрузился в сон. Когда его вновь растрясли, было уже светло. Голова работала чуть лучше, а болела самую малость меньше.
- Ну, здравствуй, мститель, - Корнеций щерился своей белозубой улыбкой, глядя на пленника.
- Ты кто? - держась за голову, спросил Олег.
- Я из "Желтых масок", - пояснил паладин, - забыл? Это ведь именно ты со своим дружком Звездным столько бед нам принесли.
- Послушай, как тебя там, Корнеций, кажется. А нельзя ли меня опохмелить, ну или там подлечить, чтоб голова так не трещала. А уж потом поговорим и все обсудим.
Паладин ответил на просьбу Командора ударом меча о щит у самого его уха. Комбинатор неприятно зажмурился.
- Ты и твой дружок нагрели наш клан на сто восемьдесят тысяч, отправив вино нашему врагу барону Хази. Но это - полбеды. Твой дружок разболтал о сумме ворованных им денег, а из-за этого начались разногласия внутри клана и многие из сильных игроков от нас ушли, - паладин начал нещадно долбить мечом о щит, - что нравится тебе, тварь?
Комбинатор перевел свою довольно сильно измятую физиономию на Златоглазку, она вроде, в прошлый раз показала себя более адекватной барышней.
- Златоглазка, убери от меня этого идиота и давай обсудим компенсацию, - предложил Олег.
Деньги, которые находились в комнатке, по любому теперь утекали из рук, так что попробовать договориться смысл был.
- И что у тебя имеется, - живо поинтересовалась эльфийка, - сумка с каким-то простецким шмотом, кошель, набитый серебром и медяхами и кинжал, - Златоглазка по-доброму ухмыльнулась, - что у тебя еще имеется?
- 'Вот ведь странно, я ведь точно знаю, что вторая сумка с колечком стояла в номере, а в ней лут был куда богаче, неужели кто-то из подельников скрысил ее, - осенила мысль Олега, - ну, конечно, гнилой клан с гнилыми лидерами, кто-то из охранников обыскал комнату, нашел мои сокровища и от большой жадности приныкал их себе'.