Сколько же лет…
— Есть честь воина, моя принцесса, и есть обязанности правителя. Если вдруг что-то пойдет не так, региону нужен будет правитель. Вы не имеете права рисковать своей жизнью.
— Не говори мне на что я имею и на что…
Хаджар встретился взглядом с Таш. Та кивнула и легко подступив к принцессе ударила её по основанию черепа. Девушка тут же обмякла.
— Доверь её мне, — с трудом Маган водрузила тело Тенед на летающий плот и, под защитой артефакта, унеслась в сторону дворца.
Хаджар же, прикрыв глаза, сделал шаг вперед и… растаял дымкой синего ветра.
Глава 1387
— Братья и сестры! — Эрхард поднял в небо меч. Он стоял перед армией, насчитывающей десять миллионов бойцов, собранных со всей семи Империй. Огромные боевые машины поднимались позади, в небе застыли готовые к сигналу воздушные эскадрильи. Не будет преувеличением сказать, что еще никогда прежде Семь Империй не видели столь могучей армии. — Сегодня мы сбросим иго Повелителей Небес! Мы встанем гордо и скажем, что мы не будем рабами! Мы не будем слугами! Мы сами кузнецы своей судьбы! И мы, только мы, решаем как нам жить и как нам умирать!
Армия ответила единым ударом оружия о сталь брони. Этот грохот едва ли не заглушил рев битвы, развернувшейся далеко на западе.
Эрхард не знал, что там происходит, но судя по эху энергий и тому, как пылали белым огнем небеса, там сражались два невероятно могущественных существа.
Что же… если драконы заняты междуусобной возней, то так даже лучше.
Наконец-то… наконец-то наступил этот день.
— “Игнис… сегодня я, након…”
И вдруг армия стихла. Смолкли звуки. Над долиной повисла глубокая тишина.
Эрхард обернулся.
Позади него стоял высокий молодой мужчина. Мускулистое тело без грамма лишней массы — будто свитый жгут, созданный лишь с одной целью — сражаться.
Вместо доспехов лазурные одеяния с плывущими по ним облаками. На плаще сияли звезды, а в руке застыл синий клинок с черной рукоятью.
До того седые, что даже белые волосы обрамляли красивое, молодое лицо с ужасно старыми, но полными несгибаемой воли, синими глазами.
— Хаджар! — обрадовался Эрхард, не сразу узнав в адепте давнего союзника. — Я знал, что ты, все же, придешь! Не сомневался в тебе ни…
— Остановись, король, — Хаджар говорил тихо и спокойно, но голос его, каким-то чудом, был слышен каждому как на земле, так и в небе. — Твой путь ложен. Твой гнев направлен не на того. Месть не приведет ни к чему хорошему, поверь мне. Просто остановись.
В памяти Хаджара сама собой всплыла фраза: “…сила в бездействии…”.
— Что ты такое говоришь, Хаджар?! — Эрхард опустил меч и в этот момент он услышал, как позади него зашептались воины. — Не слушайте, его, бойцы! Прославленный генерал находится под влиянием драконьих магов!
Хаджар же смотрел даже не на Эрхарда. Он смотрел за его спину.
Там, среди воинов, он увидел знакомые лица. Шакур, выросший достойным сыном своего отца. Сам Эйнен, который смотрел на Хаджара с явным облегчением. Парис Динос, отпустивший свою месть. Анис, Дора, Рекка Геран, и многие, многие другие.
Хаджар ощущал невероятное тепло на сердце при взгляде на эти лица.