— Триста тысяч гривен? — изумился тот.
— Нет. Долларов.
— Долларов?!
— Да. Это на первом этапе. На стадии производства сумма значительно возрастет. Как вам мое предложение?
Гений только восторженно развел руками.
— Тогда будьте готовы в конце недели представить мне проработанный до мельчайших деталей доклад с обоснованием проекта! — требовательно, как и положено щедрому работодателю, распорядился Баданец. — Техническое задание и исходные данные получите сегодня от вашего личного референта.
— Но у меня нет референта…
Виктор Богданович усмехнулся и похлопал его по плечу.
— Будет, Андрей Васильевич, будет. И охрана будет, и специалисты, и слуги. Все будет!
Личный референт появился, когда солнце в окне уже опускалось за кроны деревьев и угасающими красножелтыми лучами рисовало на занавеске замысловатые узоры. Губарев не обращал на красоты природы ни малейшего внимания, весь день он щелкал клавишами компьютера, жадно высасывая из Интернета все, что появилось нового в газовой сфере за последние годы. Изголодавшийся по аналитической работе мозг впитывал и надежно удерживал информацию, как надоевшие рекламные прокладки удерживают соответствующую жидкость.
— Здравствуйте, Андрей Васильевич, — раздался сзади мягкий голос.
Вынырнувший из Сети Губарев почувствовал запах кофе, копченой колбасы и стильной косметики. Он резко развернулся во вращающемся кресле. И сразу пожалел, что сидит в красном спортивном костюме и носках. Правда, носки были целые и чистые, но сейчас ему захотелось надеть смокинг, который он видел только в кино.
Перед ним, улыбаясь, стояла эффектная изящная брюнетка в строгом черном костюме, тонких прозрачных колготках и высоких лаковых «шпильках». В руках она держала совершенно не подходящий к ее возвышенному облику поднос с кофе и бутербродами, под мышкой зажимала черную кожаную папку. Неужели Юрист, заметив, что он не «клюет» на профессионалок, подставил ему значительно облагороженный альтернативный вариант?
— Я ваш помощник, меня зовут Маргарита Викторовна, — брюнетка ловко поставила рядом с компьютером поднос, с другой стороны положила папку. — Образование — московский химико-технологический институт, владею английским и немецким, немного польским. В папке техническое задание на проект и краткое резюме западных научно-практических публикаций по проблемам сжижения газа. Копии статей у меня, при необходимости предоставлю любую.
— Спасибо, — растерянно сказал Губарев и сглотнул слюну.
— Перекусите, — доброжелательно кивнула Маргарита. — Я узнала, что вы не выходили к обеду, и решила проявить инициативу…
— Спасибо, — еще раз сказал Губарев и, не сводя глаз с новой помощницы, жадно набросился на бутерброды. — Вы на кого-то похожи… Точно… На Монику Белуччи!
Она звонко рассмеялась, продемонстрировав жемчужные зубки.
— Да, мне говорили. Только я не снималась в кино и не являюсь лицом Диора.
Ослепительная улыбка погасла. Маргарита Викторовна приняла серьезный и строгий вид, как бы давая понять, что время шуток закончилось, пора переходить к делу. Андрей подумал, что ошибся и догадка насчет «альтернативного варианта» лишена оснований.