— Сейчас, пожалуй, я тебя послушаюсь…
Андрей взял ее за бедра и начал переворачивать на живот.
— Да я не в этом смысле…
Маргарита со смехом вроде бы вырывалась, хотя на самом деле охотно принимала нужную позу.
— Вот сучка! — прокомментировал Баданец в своем офисе. — Парню работать надо, а она отвлекает!
«Поток» был очень серьезным и богатым концерном. Кроме производственных активов, баз отдыха, самолетов, автомобилей и квартир, у него имелась собственная футбольная команда, стадион с королевской VIP-ложей и состоятельные могущественные друзья, которые эту VIP-ложу с удовольствием посещали.
— Передачу! Передачу давай! — неистово кричал солидный седовласый джентльмен, фотографии которого Губарев неоднократно видел в газетах.
— Сазон, бей! Молоти в «девятку»! — переживал другой, с дергающимся веком, из-под которого иногда выкатывалась слеза. От него исходила тяжелая волна временно нейтрализованной угрозы. — Э-эх, мазила!
Угроза исходила и от молчаливого человека с плоским лицом степняка, которого почему-то называли Ханом. Он бесстрастно наблюдал за игрой, не проявляя никаких эмоций.
Острый момент прошел, мяч покатился к центру поля, пятеро «випов» зашевелились на мягких кожаных диванах. Нет, шестеро, ведь Губарев теперь был одним из них.
Довольно молодой человек стандартно-официального вида незаметно рассматривал Андрея. У него был ровный пробор, а серый гольф и черные джинсы смотрелись как деловой костюм. Доцент вспомнил, что видел его по телевизору в президентской свите. Вот это компания у шефа!
— Давайте выпьем за моих орлов! — предложил Баданец. — Они все равно выиграют. Недавно я опять повысил им оклады!
Рюмки сошлись с тихим звоном, опрокинулись и опустели. Пили холодную водку «Поток» в запотевших бутылках с логотипами концерна на этикетках. С аппетитом закусывали. Фуршетный стол поразил Губарева изыском деликатесов: розочки из тончайшей пармской ветчины и черешневидная подкопченная моцарелла, тарталетки с красной и чашечки из редиса с черной икрой, запеченные над углями раковые шейки и жаренные в сухариках лягушачьи лапки, растопырившиеся куропатки с бесстыдно зияющими между ножек отверстиями, через которые их потрошили, похожий на нарезанную змею копченый угорь…
— А теперь за нашего научного консультанта Андрея Васильевича! — подчеркнуто уважительно сказал Баданец.
Он остался очень доволен утренним докладом, хотя приказал не посвящать остальных компаньонов в подробности технических решений.
— С удовольствием! — поддержал его седовласый, с грушевидным лицом Валентин Леонидович. — Сразу чувствуется — это специалист! Не то что…
Перехватив взгляд Баданца, он замолчал и поднял рюмку.
Выпили в очередной раз.
— Хороша! — оценил Валентин Леонидович. — Сейчас многие свою водку выпускают, только в основном это паленка… А вот водой ты всех заткнул за пояс…
Он принялся внимательно рассматривать бутылку «Bling H>2O», на которой название было выложено кристаллами Swarovski. И не удержался от комментария:
— Обычная питьевая вода из источников штата Теннесси стоит два доллара за бутылку. А «Bling H