— Да, как? — торжествующим тоном завершил отец свой рассказ. — Тех, что отрезали — положили всех! А остальных вынесли на пинка́х за пределы городских стен! Больше они и не лезли! Так, делали вид, что что-то затевают, но так, вяло и неправдоподобно. Нет, на стену они, конечно, лезли, но уже без огонька! Положили-то мы их тут изрядно!
— Понятно! Здорово! — восхитился я. — Только ты мне скажи, а Зерт специально подождал, чтобы отрезать часть врагов, или просто они с орками подошли так?
— Ну, когда я разговаривал с Зертом, я тоже задал этот вопрос, — усмехнулся батя. — И знаешь, что он мне ответил?
— Откуда? — я округлил глаза и приготовился к тому, что сейчас услышу что-нибудь этакое, умное до безобразия.
— Ха-ха-ха! — вдруг рассмеялся мой родитель. — Купился! — он похохатывал. — Да, ладно, чего замер? Выдохни и отомри! Ничего такого! Он сказал, что специально ждал, когда баронские балбесы втянутся в бой, чтобы их потом сильно огорчить. Вот только, он сказал, что основная трудность была в том, чтобы точно угадать, когда пора их поток перекрывать, чтобы их не оказалось здесь слишком много, но и мало чтобы не было, а то не будет такого воспитательного эффекта!
— Ага! Понял! — я кивнул. Это было интересно! Такого приема я не знал. По моему разумению, Зерт поступил мудро! Нет, ну, надо же, дождаться, когда часть врагов втянется в бой, а потом отрезать их от резервов и уничтожить! Это нужно запомнить!
Отец воспользовался тем, что я прекратил на какое-то время задавать вопросы, поскольку обдумывал действия Зерта, и перехватил инициативу.
— Дома-то был? Мать видел? — он вопросительно смотрел мне в лицо.
— Нет, пап, — честно признался я. — Были кое-какие дела, нужно было сделать.
— Дела у него были! — заворчал родитель, но было понятно, что он не сердится, а так, ворчит для порядка. — К ужину то придешь?
— Не, пап, — я вздохнул. — Сегодня вообще не приду. Ужинать и спать обещал вернуться в замок.
— Чего так? — удивился батя.
— Да, не знаю, — я пожал плечами. — Барон попросил, а я пообещал. — Я опять пожал плечами. — Вот, как-то так.
— Понятно… — нахмурился родитель. — И когда тебя ждать?
Ой, что-то мне его тон перестает нравиться! Ох, не к добру это!
— Так, завтра, сразу после завтрака и загляну! — поспешил я успокоить отца. — Мамку проведаю, сестренок увижу…
— Ладно, — вздохнул отец, — тогда давай, беги в замок, а то ужин пропустишь, и нехорошо получится, вроде, пообещал и не выполнил! Давай! Да и я пойду, а то вон, зовут меня. Блин, чего, случилось что ль чего?!
И он, махнув на прощание рукой, пошел к пролому в стене, около которого кто-то в доспехе воина, энергично махая рукой, звал отца по имени.
Ну а я пошел в сторону замка.
Обратив внимание, что котейка так с моих рук никуда и не делся, мысленно рыкнул:
«А ну, брысь отсюда! Вечером, когда останусь один — позову!»
Миг — и в моей руке уже ничего нет, только полупрозрачный дымок втягивается в пластины браслета.
Не торопясь, я дошел до замка и первое, что я увидел в замковом дворе — это фигуру Ворта, не очень быстро совершающую какие-то движения и при этом размахивающую обнаженным мечом. Слуги, воины и другой люд обходили его стороной, причем, расстояние старались держать максимально большое. Я так понимаю, что его принимали за психа. Я бы тоже принял его за ненормального, но пока подходил, понял, что движения мне очень хорошо знакомы, как и их рисунок. Вот только скорость…