— Ты чего это делаешь? — я кивнул на руку, с которой он пытался снять браслет.
— Так, возвращаю! — ему это, наконец, удалось.
— На хрена? — я демонстративно убрал руки за спину. — Что, осада уже закончилась? — сварливым голосом поинтересовался я. — Штурмов больше не будет? Враг разбит и бежит в полном беспорядке?
— Э-э-э, — отец сильно озадачился. — Нет, но штурм-то закончился!
— Пап, — меня начал злить этот бесполезный, в общем-то, разговор. — Осада еще идет, штурмы еще будут, по крайней мере, один — точно! Да и после… Короче! — мой тон не предполагал сомнений. — Я этот браслет привязал к твоей ауре, и теперь он твой до конца! Вот, когда бросишь участвовать во всяких развлечениях, — я кивнул подбородком в сторону городской стены, — тогда и обсудим! А до этого даже и не начинай!
Отец, чуть подумав, кивнул и вновь надел браслет на руку. Я решил сменить тему.
— И чего делать? — я кивнул в сторону дыры в стене.
— А чего делать? — тоже пожал плечами отец. — Вон, народ уже работает — сейчас заложим, укрепим, будет лучше старой!
— Угу! — принял я к сведению. — А чем это ее так? — решил уточнить я.
Так, для общего развития полезно!
— Ну, — отец почесал в затылке, — пролом в стене проделал маг, говорят огня, но, сам понимаешь, каким он заклинанием пользовался, я не знаю, да и мне, если честно, все равно. Плохо, что сдержать его не получилось — наши маги, к тому времени, погибли. Блин, причем так нелепо! — он в отчаянии хлопнул себя ладонью по бедру.
— Ну, ни хрена себе у его дырокола размерчик! Интересно, в какой части тела он располагается?! — я опять присвистнул, и, увидев, как скривился отец, я решил сменить тему. — А, вот, кстати, пап, — я с удивлением посмотрел на него. — А как так вообще случилось, что погибли оба мага?
— Да, блин, — он заскрежетал зубами, видимо, пытаясь удержаться от более выразительных словосочетаний. — Лучше не напоминай! Один балбес полез на стену, ему, видите ли, что-то там интересное рассмотреть нужно было! Прикинь, заинтересовало его что-то!
— И что? — я был сильно удивлен. — Ну, щит активируй, да и лезь себе на здоровье! В чем прикол?
— А прикол, — продолжал сердито пыхтеть родитель, — в том, что щит он не активировал! Они работали с земли, поэтому решили, что на щит тратится слишком много манны, применение которой они смогут найти в другом месте! Дебилы! А когда полез на стену, он об этом забыл! Вспомнил только тогда, когда словил болт своим левым глазом и, блин, детским неокрепшим мозгом!
— Что, такой молодой был? — я продолжал удивляться.
— Да, нет, — пожал плечами отец. — По годам, совсем не молодой, а вот по уму… — и он опять скривился.
— Понял, — я сочувствующе кивнул. — А второго как лишились?
— О! — лицо отца продолжало кривиться, как будто он, не останавливаясь, жевал что-то кислое. — А этот кретин решил своему товарищу помощь оказать! Какую, нахрен, помощь?! — м-да, видно, здорово отца подкосила потеря этих магов — он продолжает пыхтеть и булькать, не переставая. — Один — труп, а второй идиот все бросил, и пытается оказать ему помощь! — сарказм в голосе отца был почти осязаем. — Его щит продавили совместным ударом почти сразу! Он не прожил и полминуты после смерти первого мага! — а вот теперь в голосе отца появилась горечь. — И, вскоре после этого, мы и обзавелись этим украшением! — отец кивнул в сторону пролома в городской стене.