А так, жизнь города, на первый взгляд, текла спокойно и неизменно, как будто и не было никакой осады и двух штурмов. Ребята переговаривались друг с другом, и охотно рассказывали мне обо всех изменениях, которые они заметили, или просто где-то услышали. Я благодарно кивал головой, если было что-то непонятно, то переспрашивал.
Выводы пока никакие не делал, решил оставить на вечер, когда у меня будет больше информации, плюс, смогу спокойно пообщаться со Стражем, и, заодно, узнать, удалось ли ему заметить что-нибудь необычное или подозрительное. И вот, когда у меня соберется все, что сегодня увидел или услышал, вот тогда и придет время делать выводы.
Ну, а так, пока мы с ребятами ходили по городу, сам не знаю как, но у меня получалось и смотреть вокруг, и слушать их, и, какой-то частью своего сознания, мысленно вести непростой диалог с Туманным Стражем! Причем все эти занятия друг другу не мешали, как это было раньше! Во всяком случае, общаться сразу с двумя собеседниками раньше у меня не получалось, а вот теперь — запросто!
«Ты опять орешь! — укоризненно заметил котенок. — Ну, ты, если меня не хочешь слушать, то хотя бы своих друзей пожалей! А то к концу вашей прогулки они единогласно решат, что самое необычное и подозрительное в городе — это твое странное поведение!»
«Слышь, блохастый, — не на шутку разозлился я, — а ты не офигел, вообще?! Ты предлагаешь мне превратиться в то самое убоище, от которого я в первый раз чуть не обосрался, и это, можно сказать, посреди компании моих друзей! Ты, вообще-то, какую реакцию от меня ждал?! Скажи спасибо, что я тебя не придушил, на всякий случай, а то, вдруг не послушаешь?!»
«Ты чего так разнервничался? — удивился котейка. — Я же пошутил! Ну, может, немного неудачно! Прости, больше не буду, раз ты такой нервный и без чувства юмора совсем!»
«Ага! — от пришедшей мысли я зловеще усмехнулся. — А скажи мне, юморист хренов, нафига ты в первый раз за мной гнался, там, у орочьего стойбища, а?»
«Так, я за тобой не гнался! — котенок был удивлен и озадачен. — Как я мог за тобой гнаться, зачем?»
«Вот, я тебя и спрашиваю, нафига?» — я сам был озадачен такой реакцией моего собеседника.
«Да, не гнался я за тобой! — в его голосе звучала убежденность. — Я вместе с тобой гнался за твоими врагами!»
«Чего? — у меня натурально, от удивления, глаза стали круглыми. — За какими такими моими врагами?»
«Ну, я не знаю! — сварливо заметил Страж. — Ты активировал браслет вызова своей кровью, и когда я появился, какие-то орки, изрядно побитые, что-то крича, бежали от тебя, а ты побежал за ними! Ну, и я присоединился — вдруг тебе понадобилась бы помощь! А потом ты остановился, я понял, что боя не будет, ну и сменил свою ипостась, так, на всякий случай!»
«М-да, как все лихо закручено! А скажи мне, Страж хренов, а ты зачем вообще появился? Я же тебя, вроде как, не звал, а?»
«Не звал, — согласился мой собеседник, — но ты так азартно подумал „знай наших!“, что я решил, что сейчас ты покажешь всех наших, вот и поспешил появиться!»
«Ага! А во время ритуала братания ты тоже появился, чтобы посмотреть на наших? — язвительно осведомился я. — Хорошо, что не в своем боевом виде, а то я даже боюсь представить, чем бы все закончилось!»