— Ур-ра! — закричал Ворт и несколько раз подпрыгнул. — Раст, мы победили!
— Ага! — покивал я.
Радоваться вместе с Вортом сил не было. У меня было такое ощущение, что это я, в гордом одиночестве, дрался против всех войск баронов!
— Раст, ты чего? — удивился Ворт, заметив мое странное состояние.
— Да, устал я что-то! — не стал скрывать я правду.
— Да ты что?! — изумился сын барона. — Мы же ничего не делали, просто стояли на стене и смотрели!
— Ага! — согласился я.
— И с чего тогда ты устал? — подозрительно прищурился Ворт.
Мне было лениво говорить, поэтому я просто молча пожал плечами.
— Оставь его, Ворт, — вмешалась баронесса. — Проводи меня!
И она тоже начала спускаться во двор замка. Ворт быстро догнал ее и дальше они пошли вместе, о чем-то переговариваясь. Наверное, я мог бы и подслушать, вот только… зачем? Мне было не интересно. Я выждал, пока они скроются в донжоне и поковылял в свою комнату.
Не спеша, собрав волю, доплелся до комнаты, недолго поразмышлял, совершать ли мои обычные вечерние процедуры, или сегодня можно пропустить, сославшись на тяжелый день, но понял, что, чем дольше я тяну, тем меньше шансов на то, что я смогу это сделать, а делать, по-хорошему, нужно. Поэтому, громко застонав глубоко в душе́, я завершил свой день, как обычно, вот только уснул я, еще когда падал на кровать.
Как укрывался одеялом, я не помню, но проснулся утром я, накрытый одеялом. Интересно, я сразу накрылся, или ночью мне стало холодно, и я накрылся уже тогда? Ничего не помню! И как спал, тоже не помню! Глаза закрыл — глаза открыл, и уже утро!
Точнее, закрывал глаза — я, а вот открывал их не я! Кто-то задрал мне веки, и, отчаянно сопя, рассматривал то, что видел перед собой. Я проскрипел что-то нечленораздельное и вяло махнул рукой.
— Раст, вставай, а то завтрак проспишь! — услышал я голос Ворта и мои веки вернули назад, закрыв, наконец, глаза.
Но я даже не успел облегченно вздохнуть, как почувствовал, как он своими ладонями начал весьма энергично растирать мои уши. Этого я вынести уже не смог.
— Ты офигел, Ворт?! — я взвился, как дымок от костра. — Охренел?! Чего делаешь?!
— Ну, надо же! — баронский отпрыск отскочил от моей кровати и смотрел на меня с восхищением.
— Чего? — сварливо осведомился я, понимая, что мой вид не мог вызвать такого восхищения, во всяком случае, все другие дни, когда мы с ним встречались утром на зарядке, он на меня с таким восхищением не смотрел!
— Надо же, — восторг и восхищение явно слышались в его голосе, — работает! А я не верил!
— Что работает? — хмуро поинтересовался я.
— Да, вот это! — очень понятно объяснил Ворт. — Мне говорили, что если активно потереть человеку уши, то он быстро приходит в себя! И правда, — он заулыбался, — работает!
Блин, задрали эти всезнайки!
— И кто это такой умный тебе посоветовал? — я постарался сделать выражение лица грозным. — У какого умника мне нужно проверять, насколько ему череп жмет?! — я сжал кулак и, подняв бровь, махнул им в воздухе, не обещая легкой жизни всяким знающим уродам.
— Э-э-э, — почему-то смутился Ворт. — Отец рассказал, а что?