В общем, он был очень похож на наемника! Очень! Похож! Если бы не два «но»! Первое — он появился из тумана, в котором, судя по всему, все остальные бесславно сдохли. Причем, появился он живой, здоровый и явно очень сердитый! А второе — воздух вокруг него как бы «мерцал», создавая подобие марева, когда очень нагретый воздух соседствует с холодным. И это явно было неспроста!
— Блин, это маг! — услышал я громкий шепот сбоку. — Смотри, какой у него мощный щит!
— Да ты что?! — поерничал я. Нет, ну на фига озвучивать очевидные вещи? Лучше бы сказал, что делать? На всякий случай, я выдернул из ножен меч… и замер. Я реально не знал, что делать дальше! Сбоку от меня, тоже с обнаженным мечом, замер Ворт.
Идущий к нам маг наемников приостановился, сделал несколько пассов руками, пару раз топнул ногами, а потом резко выбросил левую руку в нашу сторону. Блин, он вербалист, маг-воздушник! И что еще плохо — он может направлять скастованные заклинания левой рукой, а значит, если у нас дойдет до боя на мечах, нужно будет очень внимательно следить за его левой рукой! А то пропущу такой подарочек, и все — тушите свет, сливайте масло — щи кипят! Ну, так обычно батя говорит.
Все эти мысли проносились в моей голове, пока я следил за быстро приближающимся светло-голубым комком энергии. Развернуть свой щит я явно не успевал, да и не был уверен, что он выдержит. Как бы то ни было, все, что я сделал, это вскинул перед собой, в согнутой руке, вертикально стоящий меч и закрыл глаза.
А что? Все-таки мне было страшно!
Почти сразу же я почувствовал, как что-то мягко толкнулось в смотрящий в небо меч, и почти сразу услышал глухой звук удара, и сдавленный вскрик моего товарища, которого просто снесло! Повернув голову, я как раз застал момент, когда Ворт закончил кувыркаться по земле и, наконец, остановившись, замер, лежа на спине.
— Ты как? — поспешил осведомиться я, чтобы понять в каком состоянии пребывает мой товарищ.
— Бли-и-н! — протянул он, переворачиваясь на живот и потихоньку сгибая колени и вставая, сначала на четвереньки, а потом и вообще отрывая руки от земли и выпрямляя корпус. — Как будто лошадь лягнула! — с возмущением сообщил он.
— Что, уже лягала? — поинтересовался я.
Не то, чтобы меня это действительно интересовало, просто нужно было что-то сказать.
— Кто? — удивился Ворт.
— Лошадь! — бросил я и повернул голову в сторону наемника. Тот стоял на том же самом месте, откуда атаковал нас и с удивлением смотрел, как Ворт вздымает себя на ноги.
— А! Нет! — услышал я голос Ворта за спиной. — Просто видел один раз, как конь отца лягнул конюха! Так он летел примерно столько же!
— Ворт, — прервал я его рассказ, так как маг наемников опять начал активно махать руками и притоптывать ногами. Интересно, а он не пробовал это делать под музыку? — быстро становись за моей спиной!
Мой товарищ, пыхтя, наверное, от сдерживаемого негодования, встал за моей спиной.
— У тебя что, щита нет? — поинтересовался я.
— Почему? — удивился баронский отпрыск. — Есть!
— А чего не поставил? — в свою очередь удивился я.