— Угу! — слегка кивнул головой Ворт.
— Готовься! — резко бросил я, а потом добавил: — И, да! С этим клоуном буду разговаривать я, ты не лезь, хорошо?
Мой товарищ просто кивнул. Я уже отчетливо слышал шаги, все так же неторопливо подходящего к нам воина.
— Ну, и чего вы тут замерли? — грозно сведя брови, поинтересовался подошедший, встав между мной и Вортом так, что мы оказались перед ним, но чуть от него с каждого бока.
Первое, что бросилось в глаза, это два меча на перевязи, свисающие по бокам у незнакомца. Подняв глаза от его мечей я посмотрел ему в лицо.
Ну, что я могу сказать? Лицо, как лицо, человека лет сорока, избравшего нелегкое ремесло наемника — сжатые губы, жесткий взгляд, отсутствие какой-либо растительности на лице, что нехарактерно для наемников. Обычно они любят что-то выращивать на лице — либо бороду, либо усы, а то, и то, и другое сразу. Правда, не могу понять зачем? Что есть такого в этом?
Волосы, кстати, собранные в небольшой хвостик, я бы даже сказал, пучок на макушке, когда-то явно были черными, а сейчас они поседели и стали похожи на снег с просыпанными на него угольками. И угольков было хоть и много, но все равно, было видно, что молодость этого воина уже давно позади.
— А вы кто? — я продолжал внаглую разглядывать подошедшего, но теперь уже не его лицо, мой взгляд перекинулся на его экипировку.
М-да, вся его манера таскать боевое железо просто кричала о его огромном опыте, и я подозревал, что нам с Вортом легко не будет ни при каких условиях!
— Я командир отряда, — спокойно глядя на меня, скривил рот в однобокой улыбке воин.
— А чего за отряд? — продолжал я интересоваться.
— А ты кто такой, чтобы задавать мне вопросы? — все так же спокойно поинтересовался наш собеседник, не отрывая от меня взгляд.
И тут Ворт все же влез в наш разговор, да как влез!
— Я сын барона! — он гордо выпятил грудь и смотрел на этого воина, как обычно моя матушка смотрит на Бирку, когда пытается ей приказать что-либо сделать, а та не хочет и упирается. — Отвечай быстро!
По-моему я аж застонал, хотя, судя по тому, что никто из них на меня даже не посмотрел, скорее всего, я все это продел про себя. Отвернувшийся от меня воин и Ворт смотрели друг на друга, но длилось это какое-то мгновение, может, чуть дольше.
На лице воина полыхнула радость, губы раздвинулись в улыбке.
— Вот это удача! — восторженно выдохнул он, одновременно с тихим шелестом обнажая оба меча. — Прости паренек, против тебя ничего не имею, просто работа!
И он резко опустил свой меч на голову Ворта, который еще стоял, широко распахнув глаза и приоткрыв рот.
Я предвидел что-то в этом роде, а уж когда Ворт оповестил всех чей он сынок, я, хоть и застонал про себя, но к мечу все-таки потянулся, и получилось, что мы с этим престарелым клоуном вытащили свои ковырялки практически одновременно, ну, может, он на мгновение раньше. Но вот пока он сообщал моему товарищу все, что хотел, я успел сделать шаг в сторону баронского отпрыска, но не прямой, а чуть наискосок, сокращая, заодно, и расстояние между мной и вражеским командиром.