— Да, чего там можно найти? — запротестовал я. — Я там смотрел, потом там незнамо сколько народа уже за это время перебывало!
— Ну, а вдруг?! — продолжал настаивать мой товарищ.
— Да, блин! — не выдержал я, даже приостановившись. — Да ты и мертвого заканючишь! — увидев большие от обиды глаза товарища, поумерил свой пыл и продолжил:
— Ладно, пойдем!
Чтобы быстрее попасть к тому месту, пошли вдоль городской стены. Прошли, наверное, около километра, как вдруг наткнулись на какой-то непонятный отряд, в пару десятков непонятных воинов, стоящих около стены. Часть из них смотрела по сторонам, а другая часть, задрав головы, смотрели на стену.
Я тоже задрал голову, чтобы увидеть, как, перемахнув через стену, к этому отряду добавляется еще один воин. Гадать кто это, не приходилось.
— Да, что же сегодня за день-то такой?! — вскричал я про себя, невольно подняв глаза к небу.
Глава 11
Блин, и жаловался-то всего ничего, а на небо, вообще, можно сказать, одним глазком глянул, но, когда опустил глаза, обнаружил, что за эти мгновения через стену перебрались еще пятеро!
Да им тут что, какие-то праздничные ярмарочные игрища, что ли?! Они совсем, что ли, страх потеряли?! Лезут, как к себе домой!
«Ву-уг!» — про себя, буквально возопил я.
«Вижу, Раст!» — каким-то, явно офигевшим тоном ответил мне мой защитник.
«Хрен ли видеть?! — негодующе запротестовал я. — Бить надо, а не смотреть!»
— Эй, пацаны, — прервал мой содержательный диалог один из непонятных воинов, призывно махая нам с Вортом рукой, — а ну, подите-ка сюда!
Я только открыл рот, чтобы послать его позаковыристей, как мой товарищ молча двинулся к ним. Я охренел настолько, что совсем пропустил этот момент, и очнулся только когда он делал уже второй шаг по направлению к непонятному воину.
Я метнулся за ним и крепко ухватил его за руку.
— Куда собрался? — я вопросительно уставился в его удивленное лицо, когда он обернулся в мою сторону.
— Так, — он продолжал недоуменно смотреть на меня, — позвали же… — в его голосе сквозила растерянность.
— Ворт, — тихонечко, чтобы услышал только мой товарищ, буквально одними губами, прояснил я ситуацию, — это враги, и сейчас они попытаются нас убить!
Говорил я все это со спокойным выражением лица, чуть улыбаясь, чтобы враги не поняли, о чем мы говорим и дали нам еще немного времени. Правда, я пока не понял, как этим временем распорядиться, но, все равно, лишним оно не будет.
— Да ты что?! — его лицо перекосила глумливая ухмылка. Я молча смотрел на него, и постепенно до него дошло, что это совсем не шутка, глаза Ворта расширились, и на лице появились растерянность и непонимание. — А что же делать?!
В его голосе проскользнули нотки зарождающейся паники. Я его понимал — если бы мне пришлось свой первый бой принимать не с отцом и его бойцами, а в компании с таким же сопливым пацаном, как я, я, наверное, вообще бы обосрался от страха! А он еще ничего, просто начинает паниковать.
А еще хорошо, что он повернулся ко мне и теперь стоял спиной к нашим «гостям», количество которых продолжало расти. Блин! Да они что, решили вообще всю свою армию в город перебросить таким образом?! Идиоты! Но вот выражение лица моего товарища они не видели, а потому пока вели себя абсолютно спокойно. Тот воин, что поманил нас, стоял чуть впереди остальных и со спокойным, ну, может, чуть заинтересованным выражением лица, ждал наших дальнейших действий.