— Командир пират вызывает.
— Включи, послушаем, что скажет.
На экране появился оширец.
— Чего тебе? — спросил его.
— Я хочу сдаться.
— Заглуши реакторы и передай мне данные телеметрии.
— Сделал.
Проверил данные реактора. Он действительно заглушил реакторы.
— Теперь коды доступа к искину.
— У меня их нет, я только капитан, а не хозяин корабля.
— Тогда твои капитанские.
Получив их, и сразу ввёл. Искин их принял, но я не смог отстранить капитана от управления. Это мог сделать только владелец.
Даже изменить его логин и пароль не мог.
— Всем кораблям прекратить огонь. Он сдаётся.
— Принято командир.
— Ожидай абордажников. Учти, если хоть одно орудие выстрелит при их высадке. Умрёте все.
— Я понял. Будем ждать. Мы сдаёмся — и отключился.
Он однозначно что-то задумал. Не верил я ни одному его слову. Пси говорило, что он врёт. У Криса тоже дела обстояли неважно.
Сопротивление на корабле было, и пираты сражались отчаянно, никто не хотел сдаваться, приходилось всех уничтожать. У нас было много раненых в основном от пиратских абордажных дроидов. Даже защитные щиты, изготовленные мной, не сильно помогали. Хорошо, что у Криса тоже были абордажные дроиды. Оширские что были у Криса, немного уступали аварским, но их было больше, и они постепенно побеждали количеством. Схватки несколько раз переходили в рукопашные. Наших абордажников было больше. Они побеждали в них, но пираты сражались отчаянно. В первую очередь была захвачена рубка, потом сняли искин и уничтожили сопротивление в коридорах. Только тогда, все оставшиеся на корме корабля сдались. После чего начался обыск и мародерка. Аварца вместе с подружками нашла Док в медсекции. Они были живы и лежали в криокапсулах. Рабов на корабле оказалось совсем немного. Нашли всего троих и все они были техниками. Вызвал Криса.
— Слушаю — ответил он.
— Крис второй крейсер сдался, но он мне категорически не нравиться.
— Почему?
— Не знаю что там, но что-то есть. Нужно его проверить.
— Понял, тогда сейчас вылетаем.
— Потом вернётесь и закончите на этом.
— Парни срочная погрузка. Летим на второго пирата.
Дальше я не слышал. Он отключился. Они начали собираться и грузиться в боты.
Сам я переключился на второй крейсер и хотел посмотреть на камеры наблюдения, но, ни одна камера наблюдения внутри крейсера не работала. Проверил внешние. Из них не работали только две. Остальные были в порядке. Посмотрел телеметрию корабля. Она показывала, что весь экипаж находиться в центре корабля в каютах. Почему все находились, мне было непонятно. Что взяли и все покинули рубку? Телеметрия капитана вообще отсутствовала. Это было второй странностью. Куда он мог пропасть с корабля? Пропасть он не мог, значит находиться на корабле. Тогда почему телеметрии нет? Это могло быть только по одной причине. Он находился в реакторном отсеке. Там стены толстые и они экранировали и не пропускали сигнал от нейросети. Интересно, что ему там понадобилось? Ведь реакторы были заглушены. Повторно проверил телеметрию. Она показывала, что оба реактора заглушены. Они работали на минимуме необходимом для поддержания дежурного энергообеспечения корабля. Чтобы их запустить на максимум нужно было время. Пришёл вызов от Криса.