— Внимание на крейсерах. Ракетная атака — шесть ракет — Цель ближайший пиратский крейсер. По моей команде залп.
— Принято командир.
— Залп.
Корабль почти не почувствовал выхода ракет.
— Ракеты пошли — сообщил искин.
— Вижу.
— Внимание ракетная атака противника. Две ракеты. Цель тяжёлый крейсер.
— Это всё что у тебя есть пират?
Он был явно в панике и это я хорошо чувствовал. Я бы подождал и стрелял, когда мы сблизимся, а сейчас шансы нанести мне урон двумя ракетами были минимальны. Заговорили плазменные калибры наших крейсеров. Следом за ними снова отработал мой главный калибр. Силовые поля у него слетели почти в ноль. Ракеты как мои, так и его стремительно неслись к целям.
— Иди ко мне мой бандерлог. Давно я выходил на охоту.
Адреналин в крови бурлил и сейчас я чувствовал себя в своей стихии. Демон внутри меня жаждал драки и получил её. Меня всё радовало. Это была моя стихия. Как мне этого не хватало там на станции.
Пси сообщало, что пираты в панике, а корабли эскадры были всё ближе и неотвратимее. Снова по крейсеру отработали главные калибры крейсеров и наш главный калибр. Он пытался уклоняться, и часть выстрелов не попало, но ему это не помогло.
— Фиксирую попадание, и повреждение крейсера противника — сообщил искин.
Со всеми ответными выстрелами его главного калибра успешно справлялось силовое поле корабля. Второй крейсер продолжать лететь к нему на помощь. Вот только один маршевый двигатель у него был серьёзно повреждён и был обозначен красным, и ещё один загорелся жёлтым. Фрегаты успешно действовали. Заработала противоракетная оборона наших крейсеров и к ракетам противника потянулись цепочки плазменных выстрелов от зенитных орудий. Ракеты противника маневрировали, резко меняли углы атаки и направления, но заградительный огонь был плотным. Вначале одна пропала с радара за ней и вторая.
— Ракеты противника уничтожены — сообщил искин.
У нас тоже были потери, вначале одна ракета пропала с радара за ней вторая, однако оставшиеся поразили цели. Нос и корма крейсера окрасились в жёлтый цвет как повреждённые. Силового поля уже не было. Главные калибры добавляли повреждения кораблю. Крейсер дал ещё один ответный залп и прекратил ответный огонь.
— Главный калибр повреждён — сообщил искин.
— Всем крейсерам смена цели. Охотимся на второй крейсер пиратов.
— Принято командир.
Мы пошли на сближение с ним. Меня вызвал Крис.
— Слушаю.
— Командир мы готовы лететь.
— Куда?
— На крейсер.
— Он ещё живой.
— Мы знаем, но самое время. Пока они не пришли в себя.
— Вас собьют на подлёте.
— Не собьют, мы знаем, как подлететь к нему.
— Если знаете, тогда вылет разрешаю. Слушай, если найдёшь там этого аварца с яхты возьмите его живым. Он гражданский — не пират. Послушаем, как он здесь оказался. Вообще аккуратно доставьте его на корабль и его подружек тоже, если они живы, конечно.
Переслал ему видео, когда вёл с ним переговоры.
— Понял командир.
Четыре абордажных бота стартовали к крейсеру. Два орудия системы обороны крейсера отработали по челнокам на подлёте. Двое челнока получили повреждения. Однако все четверо долетели и пристыковались к крейсеру. Оставил их разбираться с крейсером и переключился на второй. Он, похоже, уже не знал что делать. Сзади его расстреливали фрегаты, а спереди приближались мы. Отработал по нему головной калибр и силовые поля у него на носу слетели. Решил не тратить на него ракеты. Закончим с ним и так. Он попытался развернуться к фрегатам и огрызнуться, но не смог завершить манёвр. Залп крейсеров снёс все маневровые двигатели с его борта.