Матерясь на всех трех языках Макс спрятался за первую попавшуюся груду хлама. Три секунды до перезарядки. Стрела или иглы? Выглянув на долю секунды, он понял, что нужно и то и другое, и желательно прямо сейчас. Главный уже добивал едва огрызающуюся химеру. Мурка сумела вырвать ему часть руки и ноги, но металлический титан все еще мог двигаться. В отличие от нее самой. Когти животного бессильно царапали бронированную руку удерживающую ее за горло, в то время как вторая раз за разом наносила жуткие удары.
Но и ему самому сейчас требовалась огневая мощь. Противники осмелели, высунулись из укрытий и обходили по дуге. Один рывок, и они все будут в конусе поражения пучком игл. Возможно он даже сможет избавиться от всех одним махом. Только вот что тогда делать с гигантом, добивающим химеру? Как его остановить? Он уже использовал почти все заряды вещества для выстрелов. Завтра придется одними болтами да гвоздями питаться. Оставалось ровно на два выстрела. Пуля просвистела в нескольких сантиметрах от его головы, определив приоритеты.
Рывок! Раненая голень подводит, и ему приходится перекатиться кувырком чтобы оказаться в нужной точке. Но так даже лучше, противники потеряли его из вида. На долю секунды, но парню хватило. Выстрел! Поток игл пробивает нескольких противников насквозь. Большинство падают на снег уже мертвыми. Те, кто еще жив, не в состоянии сопротивляться. Правда поводов для радости у Макса не было. Рельса отправилась на перезарядку, и даже сквозь шум боя был слышен последний жалобный стон химеры.
Отбросив от себя героически сражавшееся животное, будто она была мешком с мясом, командующий повернулся к парню. Закованный в сталь и композиты титан против абсолютно голого юноши в два раза ниже ростом. Максим смачно выругался. Хоть они и остались один на один, силы явно были не равны. Последний выстрел рельсы будет готов только через минуту, а то оружие, которое можно поднять с тел врагов против гиганта бесполезно. Да и мобильность с раненой ногой он потерял.
Главнокомандующий бандитами поднял руку с стволом, но пулемет был безнадежно испорчен. Кажется, им предстояла рукопашная. Взглянув на следы от когтей Макс даже не рассчитывал пробить броню своими. Гиблое дело. А значит нужно тянуть время. Готовиться. Противник выжидавший несколько секунд будто все понял. Он бросился на парня за один шаг преодолевая добрых два метра. Расстояние стремительно уменьшалось и только благодаря своей верткости и не слишком большому росту ему удалось увернуться от смертельных объятий.
Перекувырнувшись Универсал поднял с тела врага автомат. Дал в упор очередь до самого отказа. Противник может и моргнул глазом, под полным шлемом, надежно соединенным с плечами этого было не видно, но не растерялся. Ударяя руками и ногами он с каждым движением подбирался все ближе. Стремясь любым способом достать Макса кидал в него коробками и всем что попадется под руку включая тела собственных подчиненных.
Схватив за ногу павшего охранника, командир размахивал им как дубиной. Максим изворачивался как мог, и все равно попал под удар. Парня отбросило на несколько метров, и он упал на что-то мягкое. Оглянувшись Макс смачно выругался. Даже после смерти Мурка защищала его как могла. С трудом поборов подступающую ярость, он с новыми силами бросился вперед.