Ожидая последнего выстрела, когда противники зайдут с боков, Максим наконец смог услышать что-то кроме собственного сердцебиения. Вдалеке не прекращалась какофония выстрелов и взрывов. Кто-то еще сопротивлялся, сражался с бандитами в их собственном лагере. С ужасом он понял, что это могли быть девочки, решившие не сдаваться, а пойти в атаку. Где-то там могла шипеть и кидаться на противников Дикая Кошка. Сосредоточенно стрелять Марина. Возможно даже Тина пересилила свою неприязнь крови и вступила в битву. Рин… черт его знает, он так и не смог нормально познакомиться с этой девушкой.
А он что, будет здесь лежать и покорно ждать смерти пока они бьются насмерть?
От одной этой мысли силы вернулись в тело. Выкинув автомат вправо и дождавшись, пока противники начнут стрелять в место падения, Максим рванул влево. Пара секунд понадобилась врагам чтобы сообразить, что их обманули. Но этих мгновений парню хватило чтобы наброситься на ближайшего и ударить его когтями по лицу.
Прыжок! Они не успевают среагировать на движение голого парня с бледно серой кожей. Макс вырывает из рук противника автомат, стреляет в упор в его соседа, и отскакивает как раз в секунду, когда пули разрывают тело бандита. Перекат под ноги следующего врага, удар снизу, в пах. Мужчина ревет как зверь, не в силах сопротивляться. Но следующий уже сделал выбор за них обоих.
Макс едва успел заслониться рукой от крупных шаров дроби. Его отбросило назад, а рельса прекратила обратный отсчет буквально на десяти секундах. Черт, забылся. Надо было другой. Но уже поздно. Враг с наслаждением передернул помпу досылая новый патрон. Затвор щелкнул, вставая на место. Темнота будто сгустилась за спиной бандита подпитывая врага силой.
Он уже мысленно попрощался с девочками и своими грандиозными планами на жизнь, когда из этой черноты вытянулась пасть. Острейшие белые зубы щелкнули, срезая голову с тела как бритвой и смертельный выстрел ушел в сторону. Бандиты закричали в панике, но жуткая тварь не собиралась отступать. В свете догорающих снегоходов перекатывались толстые чешуйки сросшихся в броню волос. За несколько прыжков она догоняла врагов и убивала их единственным движением, выдававшим идеального хищника. Не обращая внимания на редкие автоматные выстрелы, химера вырезала всех противников в считанные секунды и остановилась перед Максимом.
– Мурка, – улыбнувшись сказал парень, кладя руку на лоб твари из пасти которой струилась красная от крови слюна. Животное блаженно закрыло глаза и заурчало, – прости некогда расслабляться. Бой еще не окончен.
Глава 22. Бой за ВВУ, Финал
В спешке собрав с тел оружие и боеприпасы Максим оседлал единственный оставшийся в строю снегоход. Обвешав сиденье и руль амуницией скинул теплую куртку, одетую на время собирательства. Невидимость уже перезарядилась, как и рельса. И не использовать такое преимущество будет глупо. Черт с ним что на улице минус тридцать. Организм как-то справляется с работой, а значит все будет хорошо. По крайней мере во время боя.
– Мурка, за мной! – скомандовал Макс выкручивая ручку газа до максимума. Двигатель снегохода взревел, и он помчался навстречу треску выстрелов. За те десяток минут что он оправлялся и выковыривал из руки дробь большие взрывы прекратились. Все чаще слышались выстрелы из ружей, а не автоматов. Ерм это безошибочно определял и высвечивал в логах. Постоянно обновляющаяся миникарта пестрила значками опасности. Шутка ли почти, почти тысяча человек записана в противники.