— Юный глупец, — голос у демона, в отличии от того, что можно было ожидать, звучал невероятно чисто и ясно. — Не знал от кого можно принимать плату, а от кого нет.
— Что за…
— Это последняя стадия одержимости, — устало пояснил Алекс. Его худшие опасения подтвердились. — когда человек принимает что-либо от демона, то устанавливает с ним связь. Так проще всего подселиться в тело. И, когда воля сломлена, то мы имеем, — Дум помахал дулом в сторону «Дэвенпорта» и вставших у того за спинами аколитов. — демон проникает в этот пласт реальности через душу своей добычи. Только процесс очень… долгий. И обычно человек оказывается слишком слаб и прежде, чем демон прорвется в реальность, кончает с собой. Естественный, так сказать, предохранитель от глобального вторжения… Так сколько, говоришь, времени у тебя ушло, создание Грани?
— Сам предположишь?
— Предположу, — кивнул Дум. — сколько времени готовили Турнир? Месяцев двадцать? Значит ты покинул Грань где-то два года назад.
— Ч-что здесь происходит? — никак не унимался Тень.
— Вас использовали, эспер, — пояснил Алекс. — все ваше повстанческое движение натянули на демонический кукан… причем дважды. Сперва, когда хотели загрести жар вашими руками, а потом, когда вашего лидера подменила собой вот эта вот тварь.
В ответ на слова Алекса демон засмеялся. И от его смеха в воздухе начали подрагивать всполохи хаотического пламени.
Проклятье…
Будь это любой солдат или, хотя бы, скаут, то план Алекса мог бы сработать, но теперь…
— А вы неплохо придумали с храмом для ритуала, — Дум обвел взглядом декорации финала этой постановки. — Умертвие открылось сколько? Три года назад? Четыре?
— О чем ты говоришь, Алекс? — прошептала О’Хара.
— Да так… — пожал плечами Дум. — для ритуала, который они собираются провести, им требуется Храм Смерти. Клуб, учитывая, какую славу и веру он впитывал на протяжении нескольких лет, вполне сойдет за это. А еще, для усиления результата, нужны атрибуты смерти. Так что выставка — идеальное прикрытие. Остается лишь одно и это…
— Могущественные жертвы, — облизнулся демон. — ты, создание Дану, ведь вызвала подмогу, да? Думаю, они успеют сюда как раз вовремя, чтобы стать частью ритуала.
Алекс очень боялся, что О’Хара как-то отреагирует, как-то даст понять, что подмога задерживается, но она этого не сделала. Что же — хорошо. Лишняя минута это именно то, что может оказаться решающим фактором.
— Я был бы рад вырвать твое сердце из груди, малыш, — внезапно Демон перешел на язык Грани. — но лорд Балтаил имеет на тебя свои виды. Признай свое поражение и уходи. Я открою для тебя путь через твою реальность. Выбери любое место в этом мире и окажешься там.
— Очень щедрое предложение, несчастный, — Алекс не стал утруждать себя переводом на демонический. — но можешь засунуть свое предложение себе в задницу… если она у тебя, конечно, имеется.
Демон опять засмеялся
— Что же… не могу сказать, что мне жаль… лорд Балтаил мне никогда не нравился.
— О чем вы…
— Грибовский, помнишь прошлый раз? Наше расставание в поместье Фоллен? — спросил Алекс, перебивая растерянную О’Хару. Как бы могущественна не была капитан, но перед лицом демона-мага четвертой сотни все они были не более, чем кучка муравьев.