— Куда твоя… сестра пойдет моим братом «насыщаться»?!
— К себе в дом, конечно, — Рутор оторвался от созерцания картинок в моей голове и посмотрел мне в глаза: — Хочешь, я отведу тебя к себе? Ты поспишь спокойно? И у меня есть немного овощей и фруктов…
— Пошли, — согласно кивнула я. При всем богатстве выбора другой альтернативы нет.
Меня отвязали, протерли влажной тряпкой и вернули мою одежду. Ура! «Купи козу. Продай козу» — точно из этой серии ситуация. Но я был доволен безмерно. Еще бы поесть чего-нибудь, пельмешек, например… Или ладно, просто спальный мешок и не беспокоить. Не бить по голове, не поить никакой дрянью, не привязывать ни к каким деревьям. Просто пошло дать поспать, часиков так десять. Хотя банальные плотские радости в этом мире явно были не в чести.
Я доплелся за двумя местными добрыми самаритянками до поселка и даже попытался его немного разглядеть. Потому что прибыл я сюда в бессознательном состоянии после удара по голове, а вынесли меня в лес тоже типа спящим после того, как влили внутрь какую-то отраву, от слова «отвратительная». И все это со мной проделала одна и та же девушка. И, да! Чуть не забыл насчет восьми полосок на ребрах. Но это ладно, пойдет в счет удовольствия от лицезрения ее красивого тела на мне и небольшой порции ласки. Хотя второй раз на такое я вряд ли соглашусь — хорошего понемножку.
И тут я увидел Лекси. Она шла вместе со своим шкафом Младшим в обнимку и… Нет, не то чтобы «серпом по яйцам», но как-то очень неприятно внутри от этого зрелища стало. Как будто часть меня куда-то уводят.
Мы шли по поселку, как и договаривались, в сторону дома Рутора. Он обнял меня за плечи, прижал к себе и был явно и неприкрыто доволен и счастлив.
Надеюсь из моей стенгазеты он уже прочел, что ему обломится шиш с маслом сегодня. По крайней мере я очень красочно нарисовала в голове картинку из «Камасутры», перечеркнутую крест накрест и сверху на ней моргающее изображение фиги. Не фрукта, само собой, а комбинации из трех пальцев.
Ну, если мальчик сделает вид, что не понял, то я ведь и вслух могу озвучить, мне не сложно. У меня были планы тупо немного поспать, просто и без затей.
И тут я увидела Алекса, печально бредущего вслед за двумя хихикающими между собой девушками, ни одна из которых не была даже отдаленно похожа на Туору. Судя по резко остановившемуся и застывшему Рутору, он тоже увидел это зрелище и объяснить мне, что у них тут опять происходит, не сможет. Потому что на его лице явно читалось искреннее недоумение. Вот ведь ни часу в этом мире без заморочки! Но раз братишка двигается к нам, самостоятельно и без эскорта в одно стервообразное жало, у кого-то будет не просто облом, а грандиозный облом.
— Рутор, проводи нас к всевидящему озеру. Нам с братом уже давно пора домой, спать!
— Нам с братом пора домой, спать! — выдала сестренка застывшему возле нее стеллажу на восемь полок. Тот промычал что-то не очень членораздельное, но больше всего похожее на «Да». Но потом тряханул головой и уставился на меня, как на врага народа: