– Давай-ка вместе подумаем, куда тебя пристроить на время, – предложил я. – На работу пока возвращаться не стоит, в съемную квартиру и в сельский дом тоже. Может, к отцу?
– Нет!!! – в синих глазах вспыхнули гневные огоньки.
– Н-да-а. Ну а паспорт у тебя с собой?
Маша отрицательно покачала головой.
– Значит, посадить тебя на н-ский поезд не удастся! – резюмировал я. – Остается последнее средство. Ты посиди тут, я быстро. – Отойдя шагов на двадцать, я достал незасвеченный мобильник и набрал домашний номер шефа. Полковник отозвался почти сразу, после второго гудка, будто и не спал вовсе.
– Свидетель из нее не ахти, но по-человечески жаль девчонку, – выслушав мой доклад, молвил он. – Ладно, «коль пошла такая пьянка... Гм! Придется немного отступить от первоначального плана. Отправляйтесь по адресу: Севастопольская, дом 5, квартира 51. Агента зовут Светлана Федоровна. Используйте пароль «А». Она приютит вас до утра и позаботится о твоей протеже. Все, желаю удачи! – Рябов повесил трубку.
– Ну вот, проблема благополучно разрешилась! – вернувшись обратно, бодро начал я и осекся. Расширенными от ужаса глазами девушка смотрела на лужицу мозгов, вытекших из башки какого-то сатаниста и не замеченных мной в процессе заметания следов...
Глава 3
До указанного шефом адреса мы добрались на такси, вернее на разбитном частнике, не боящемся халтурить по ночам. Это был крепко сбитый, уверенный в себе мужик лет сорока. На полу у его ног лежала монтировка. Правую руку украшала утяжеленная свинцом перчатка без пальцев.
– Городок у нас беспокойный, – получив плату вперед и встретившись со мной взглядом, пояснил он. – Много всякой сволочи развелось! Приходится подстраховываться. А то и деньги отберут, и тачку. И головенку запросто скрутят!
– Хорошо, что мы встретились с вами, – облегченно вздохнул я. – Теперь точно домой попадем! А то, знаете, пьяные компании шастают, пристают на каждом шагу. Я же, если честно, боец никудышный! Всю жизнь за компьютером просидел.
Тут Маша дико вытаращилась на меня и отодвинулась подальше. Всю дорогу она молчала, а частник, представившийся Витей, степенно рассуждал о достоинствах и недостатках различных видов единоборств и о том, что в нынешние времена мужчина должен уметь драться. Сам Витя, как выяснилось, имел первый разряд по боксу. Я вежливо поддакивал в нужных местах. А Маша мелко вздрагивала, словно в лихорадке...
Дом номер пять (кирпичная девятиэтажка) стоял в глубине просторного, плохо освещенного двора. К нужному подъезду вела расчищенная от грязи асфальтовая дорожка. Почтительно попрощавшись с крутым частником и проводив глазами габаритные огни его «девятки», я подставил девушке локоть, но она вдруг резко отпрянула.
– Я уже не знаю, кого больше бояться!!! – зло выкрикнула Маша. – Тех типов в гостинице, «ночных призраков» или тебя – хладнокровного, лицемерного убийцу!!! – Губы у нее дрожали, ноздри широко раздувались, в глазах плясали безумные искры. – Зачем ты соврал, будто «призраки» мне померещились?!! Куда подевал трупы?!! А если я просто пошлю тебя в задницу, вернусь обратно в гостиницу и позвоню в милицию?!