Ну почему они обращаются не друг к другу, а к ней? Решили, что Лео выступит третейским судьей? В таком случае Макса и Элли ждет разочарование.
– Слушайте, ребята, – проговорила она. – Купите вы новую машину или нет – дело ваше. С одной стороны, не понимаю, почему ты, Элли, так на этом настаиваешь, а с другой – удивляюсь, почему ты, Макс, так упорно сопротивляешься. Короче говоря, никого из вас я не поддерживаю и сохраняю нейтралитет. Договорились?
– А я-то думал, ты со мной согласишься. Сама же отказалась от денег старой ведьмы, – пробормотал Макс, рассеянно наливая сок в кружку Джейка с мультяшными монстриками.
– Макс, прекрати, – простонала Элли. – Тут совсем другая ситуация! Это наши деньги. Они принадлежат нам! Зачем раздувать проблему на пустом месте?
Похоже, Элли была искренне огорчена и обеспокоена. Лео бурная реакция сестры показалась, мягко говоря, не соответствующей случаю. Если бы это был ее муж, пусть бы ездил на чем хотел, лишь бы доволен был, подумала Лео.
– Между прочим, Лео, что-то не припомню, чтобы он жаловался из-за денег, потраченных на домашний кинотеатр. А ты? – продолжила Элли.
Сколько можно делать кофе?!
– Даже не сравнивай. Ты же меня не спрашивала. Решила устроить мне сюрприз. И что я должен был сделать – потребовать, чтобы ты все это убрала? Я же не свинья неблагодарная.
– Кстати, о домашнем кинотеатре. Макс, можно я там кофе попью? Ты ведь, кажется, говорил, у вас там отличная звукоизоляция? – самым невинным тоном уточнила Лео.
– Даже не думай. Пей скорее, закуси тостиком, и поехали по магазинам. А за детьми присмотрит Макс, – сердито бросила Элли. – Хорошенько погуляем на деньги старой ведьмы.
Элли схватила ключи:
– Забыла спросить, Макс. Где запасные ключи, которые вчера занес Шон? Хочу отдать их Лео.
Макс озадаченно нахмурился:
– Не знаю. Вроде на столешницу положил. Думал, ты убрала.
Элли сердито прищелкнула языком:
– Я их не трогала. Это ты их куда-то засунул, больше некому.
Макс был известным растяпой, и, когда они с сестрой выходили из кухни, Лео заметила, как на лице Элли мелькнула нежная, ласковая улыбка.
Элли радовалась возможности уехать из дома, а Макс с удовольствием присмотрит за близнецами. Поиграет с ними во что-нибудь интересное – и бесплатное. Научит что-нибудь мастерить или устроит экскурсию по саду и расскажет про всех насекомых. С папой они отлично проведут время. Элли улыбнулась, представив, как дети сидят на корточках и разглядывают червяка или блестящего черного жука, точно невиданное чудо.
Элли тоже хотела быть с ними, но едва удерживалась от того, чтобы не крикнуть Максу: «Это правда? Про тебя и Аланну?» Нет, всем будет лучше, если она уедет. Элли никак не удавалось взять себя в руки. Она не решалась задать Максу прямой вопрос, боясь услышать ответ. Когда они спорили о машине, у Элли сложилось впечатление, что муж не хочет ничего принимать от нее. Макс слишком порядочный человек, чтобы приобрести новый автомобиль на деньги жены, а потом преспокойно уйти к другой женщине.
– Лео, ты же уловила суть? – спросила Элли, когда они сели в машину. Элли понимала, что сестра увидела только внешнюю сторону проблемы.