Экран еще несколько минут озарял комнату холодным, равнодушным сиянием, контрастировавшим с пламенной яростью, бушевавшей внутри. Затем снова выскочила яркая заставка, отбрасывая синие и зеленые тени на перекошенное от злости лицо. Неподвижная фигура застыла перед компьютером.
День третий
Воскресенье
Глава 18
На следующее утро Лео проснулась поздно и сразу же почувствовала себя виноватой. Вчера они решили оставить десертные тарелки и бокалы отмокать до утра, и Элли, без сомнения, уже успела все вымыть и убрать. Лео быстро приняла душ, натянула черные джинсы и футболку, пару раз провела по волосам расческой и поспешила на кухню.
Подойдя к открытой двери, Лео, к своему удивлению, услышала семейную ссору, которая, похоже, была в самом разгаре. Элли и Макс не кричали, но тон говорил сам за себя. Лео уже собиралась потихоньку скрыться, однако Макс успел ее заметить.
– Проходи, Лео. Не обращай внимания. Я раздражаю свою жену, а она меня совсем не слушает. Обычное дело. Что желаешь на завтрак? Бутерброд со злостью или яичницу-ворчунью?
Элли с Максом стояли друг напротив друга, прислонившись к кухонным шкафчикам и скрестив руки на груди.
– Э-э… Может, я лучше пойду, а вы пока разберетесь? – предложила Лео.
– Не разберемся. Конфликт неразрешим. Так что проходи, присоединяйся к веселью.
Макс пытался обратить все в шутку, но по лицу Элли было видно, как она расстроена.
– Идея! – воскликнул Макс. – Почему бы и тебе не высказать свое мнение? У меня смутное предчувствие, что ты будешь на моей стороне.
Лео смущенно рассмеялась.
– Ребята, я не консультирую семейные пары. Думаю, всем будет лучше, если я не стану вмешиваться.
– Ну уж нет. Извини, но так легко ты не отвертишься, – настаивал Макс.
Лео оглянулась на Элли. С тех пор как она вошла, сестра не произнесла ни слова. Щеки раскраснелись, губы сжаты в нитку.
– Сейчас по-быстрому налью себе чашечку кофе, пойду в гостиную и почитаю газеты, – выпалила Лео и устремилась к навороченному агрегату, от всей души надеясь, что справится без посторонней помощи.
Элли подошла и мягко подтолкнула сестру, отстраняя ее.
– Не бери в голову. Просто Макс уперся, как осел, а меня это бесит. В общем, пустяки, – отмахнулась Элли. – Предложила съездить в пару автосалонов посмотреть машины. Может, что-нибудь понравится. Он ведь до сих пор ездит в этом старом ржавом ведре.
– Осмелюсь напомнить, когда мы купили это ведро, ты была на седьмом небе, – вставил Макс. – А теперь нос воротишь.
Лео поняла, что ее появление не помогло разрядить обстановку, и уже не чаяла сбежать. Кофе готовился слишком медленно, однако Элли твердо решила угостить Лео ее любимым капучино, на приготовление которого требовалось несколько минут.
– В общем, ты понимаешь, – продолжила Элли. – Денег у нас полно, у меня классная машина, а Макс из-за каких-то дурацких принципов разъезжает на «пежо» шестилетней давности, который того и гляди развалится.
– Видишь ли, Лео, дело в том, что я сам заработал на эту машину и купил ее на свои кровные, – пояснил Макс. – Сейчас я не могу позволить себе заменить ее на новую, а значит, не стану этого делать. По-моему, все просто и ясно.