– Да, но ты называл меня Иззи, пока моя мать не запретила тебе этого делать. Она сказала, что «Иззи» звучит ужасно. Она даже пожаловалась твоему отцу, помнишь?
– Помню. Папа с ней согласился и сказал, что, если я хочу укоротить твое имя, мне следует называть тебя Белла.
Вспоминая этот инцидент, Белла улыбнулась:
– Мне это имя понравилось после того, как твой отец сказал, что в переводе с итальянского оно означает «красивая».
– И «войны».
– Что?
– «Bella» – это множественное число от «bellum», что на латыни означает «война».
– О-о. Я этого не знала. Не беспокойся, Серджио, меня никто не узнает. Я надену парик и темные очки. Пусть водитель встречает меня с табличкой, на которой будет написано «Долорес Кэмерон».
– Хорошо, – сухо ответил он, и она снова почувствовала неуверенность.
– Ты правда не против моего приезда, Серджио? Только скажи, и я забронирую себе номер в отеле.
– Не говори глупости. Мне всегда нравилось проводить с тобой время.
– Правда? А я всегда думала, что отвлекала тебя от учебы, когда просила послушать мое пение или посмотреть мой танец.
– Ты всегда требовала к себе внимания, но смотреть на твои танцы и слушать тебя было удовольствием, потому что ты выступала талантливо. А вот играть с тобой в баскетбол было для меня испытанием, потому что ты плакала, когда проигрывала.
– Я не плакала! – возразила она.
– Плакала. После нашей первой игры. После этого я время от времени позволял тебе выигрывать.
– А я всегда думала, что все мои победы заслуженные, – рассмеялась она. – Значит, ты мне лгал, чтобы потешить мое самолюбие?
– Все в той или иной степени лгут, Белла, – неожиданно серьезно произнес Серджио.
– Это правда, – согласилась она, подумав о закулисных интригах и пустых обещаниях продюсеров. – Ладно, я пошла собираться, – добавила она с неохотой. – Я напишу тебе сразу, как только прибуду в Рим.
Ей доставило удовольствие разговаривать с Серджио и вспоминать старые времена. Более счастливые времена. Белла в очередной раз пожалела о том, что не поддерживала отношения с Серджио после развода их родителей. Но она постарается все исправить и снова с ним подружиться. Хорошо иметь старшего брата, который всегда может дать тебе полезный совет и которому от тебя ничего не надо.
– Да, Белла…
– Что?
– Никому не говори, куда едешь и с кем собираешься провести отпуск.
– Не беспокойся, не скажу. Ciao[1], – попрощалась она и разорвала соединение.
Глава 5
Положив телефон на тумбочку, Серджио лег на кровать и вздохнул. Совесть требовала, чтобы он отказался от своего плана, но дороги назад уже не было. Он прошел точку невозврата, когда разрешил Белле пожить на его вилле на озере Комо.
Ему сразу следовало сказать ей «нет». Следовало сразу понять, что если он соблазнит Беллу, то ему придется иметь дело с катастрофическими последствиями.
Беременность, конечно, исключается. Он не настолько глуп, чтобы сделать ребенка женщине, на которой не собирается жениться. Его беспокоят эмоциональные последствия. Последнее, чего он хочет, – это влюбиться в Беллу. Справиться с сексуальным влечением возможно, разлюбить гораздо сложнее.