Брызнуло горячим в лицо, лежащий подо мной человек захрипел, забулькал, а я в ужасе от того, что он сейчас заорет, навалившись изо всех сил, отвернул его лицо в сторону и с маху всадил толстый клинок ножа ему в висок. Хрустнуло, он дернулся подо мной и замер, сразу обмякнув.
Я прислушался.
Тихо.
— Джо?
— Все в порядке, — послышался шепот из-за двери.
Послышалось шуршание, Джо задом вошел в дверь, волоча за воротник труп со свесившейся вбок головой. За трупом оставалась заметная кровавая дорожка. Поднявшись с убитого, я оттащил его в сторону, чтобы уступить дорогу. Присел рядом, шаря по карманам. Есть ключи! Я достал звякнувшую связку с брелоком, с победоносным видом показал ее Джо.
— Не скалься так, пока не умоешься, — хмыкнул он. — Вылитый вампир.
Он уже отложил в сторону совсем короткий автомат, которым была вооружена негритянка и вытащил из кобуры пистолет. Запасных магазинов к автомату у нее не было, похоже, что вышла из номера налегке. Была рация, простенький туристический «мидлэнд», такой же, как и убитого караульного.
С караульного, к слову, я снял полную подвесную магазинов, как минимум десяток, и четыре гранаты. И чего-то еще до черта в других почах, которые я не осматривал. И пистолет в кобуре, какой-то странный, песочного цвета, с ред-дотом и стволом под глушитель. Ладно, потом разберусь. Надо бежать, но и лишнее оружие нам тоже не помешает, лично я так вообще с патронами поиздержался.
Сбежав вниз по лестнице, оделись, но обуваться не стали, тишина нам еще пригодится. Пригнувшись так, чтобы нас не заметить было из окна, быстро рванули в обход мотеля, к стоянке. Присели на углу, убедились, что никого там нет, кроме пленных в кузове грузовика, так же вдоль стенки пошли дальше.
Черный пикап стоял в самой середине. Замки открылись без всякого пиканья, только подфарники мигнули. Отодвинув меня в сторону, Джо с мультитулом нырнул под приборную доску, поковырялся там с минуту, потом прошептал, скорее просто изобразил шепот губами:
— Браконьерская хитрость.
Я показал пальцем в кузов, он кивнул. Заглянув через борт, я увидел несколько канистр, притянутых к одному борту, и коробок с патронными лентами, притянутых к другому. Стараясь не зашуметь, вскарабкался в кузов и уселся во вполне комфортное сидение. Не знаю, где они его сперли, но для пулеметчика оно было в самый раз. Нагнулся к заднему окну кабины, показал отставленный большой палец.
Двигатель завелся, солидно рыкнул, затем пикап плавно, как пароход, тронулся с места. Когда мы проезжали мимо грузовика с пленными, я перехватил безумный взгляд Брэда и показал ему уже средний палец. Дальше машина выехала на шоссе и свернула налево. Джо явно решил ехать в Грейбулл. А я нагнулся и начал обуваться, пол в кузове был холодным.
47
Сначала мы ехали не очень быстро, Джо не включал фары и боялся разгоняться. Я, расчехлив пулемет, пытался разобраться, как им пользоваться, раньше судьба меня с М60 не сводила, только на картинках видел этот пулемет. Как поднять крышку, выяснил почти сразу, стопор был справа, прямо под рукой. Потом выяснил, что лента укладывается в приемник только при взведенном затворе. При этом рукоятка подается вперед до предела. Лента, кстати, была набита «по-ночному», как извещала маркировка на зеленом коробе — четыре обычных патрона и один трассер. И таких лент у борта стояло десятка два, так что, случись погоня, отбиваться будет чем.