— Я буду твоими глазами, держись за меня! — скомандовал он.
Ее сердце бешено стучало.
«Как хорошо, что я не вижу выражения его лица», — с отчаянием подумала Грейс, стараясь дышать ровнее.
Мгновение — и сильные руки Начо уже подхватили ее, словно пушинку. О, она и представить себе не могла, что ее тело беззвучно отзовется на одно лишь прикосновение этого мужчины. Кончиками пальцев она ощущала литые мышцы, мощную спину… Ей так хотелось погладить его, запустить руки ему в волосы и…
«Так-так, надо срочно отвлечься, — боролась с собой Грейс, наслаждаясь объятиями Начо. — Нужно подумать о делах, бизнесе…»
Она почти физически ощущала, как от Начо исходят флюиды мужской притягательности, окутывая ее и увлекая в водоворот страсти.
— Спокойно! — произнес Начо.
— Это ты мне или своему жеребцу? — пошутила Грейс.
Грейс не успела опомниться, как оказалась верхом.
— Мы поедем вместе, — сказал Начо, бережно придерживая Грейс за талию.
Он вскочил в седло. Грейс едва не застонала, почувствовав опасную близость Начо. Его горячее дыхание щекотало ей кожу, тело сладко ныло, ощущая прикосновение сильных рук.
— Я думала, что ты будешь держать коня за поводья и мы пройдемся вдоль берега, — пролепетала Грейс.
— Ты ошибалась, — усмехнулся Начо.
Грейс сидела в седле словно каменная. Казалось, она и дышать боится.
— Грейс, с тобой все в порядке? — осторожно спросил Начо, чувствуя напряжение девушки.
— Думаю, да, — пробормотала она.
«Нет, не в порядке! — мысленно ответила Грейс. — Как я могу оставаться спокойной, когда ты обнимаешь меня? Я ни о чем думать не могу, кроме твоих рук! Я чувствую, как ровно и спокойно бьется твое сердце. Я всей кожей ощущаю тебя!»
Да, теперь Грейс понимала, почему женщины были без ума от Начо и сами прыгали к нему в постель, а мужчины остерегались его. Это был затаившийся хищник. Свободный, красивый и, безусловно, опасный.
«Смотри не обожгись!» Мысли вихрем пронеслись у нее в голове. Но Грейс решительно откинула все сомнения и просто наслаждалась прогулкой и близостью Начо.
— Что от меня требуется? — как можно беззаботнее спросила она.
— Просто расслабься! Конь чувствует твою скованность и начинает нервничать. Я держу тебя, не бойся! Просто двигайся со мной в такт, — посоветовал Начо.
Грейс улыбнулась своим мыслям, вздохнула и отдалась ритму скачки.
— Так лучше?
— Почти идеально! — хмыкнул он.
Начо внимательно взглянул на свою спутницу. Казалось, Грейс получает удовольствие от их прогулки.
«Какие у нее стройные, красивые ножки, — неожиданно подумал Начо. — Такая изящная… Но она совсем не слабая! Женственная и хрупкая».
Начо не мог не восхищаться Грейс: она сумела преодолеть себя, никто не смог бы упрекнуть ее в трусости и слабости. Она жила полноценной жизнью, постоянно училась чему-то новому для себя. Он и глазом не успел моргнуть, как она уговорила его на конную прогулку.
«Видели бы меня сейчас мои братья», — усмехнулся Начо.
— Я и не представляла, что кататься верхом так здорово! — Грейс слегка повернулась к нему. У Начо защемило сердце: Грейс смотрела на него и не видела его. — Мне так нравится! — воскликнула она.