— Ничего, отойдёт — равнодушно заметил тренер — теперь будет знать, как очертя голову бросаться на противника. Теперь ты давай! — он вызвал человека, похожего на гориллу в миниатюре.
Слава снова узнал своего 'заклятого друга' — 'кепку'. Тот вышел осторожно, с опаской глядя на своего противника и после команды некоторое время стоял, не решаясь напасть. Тренер молча ждал атаки, потом сделал длинный, молниеносный выпад рукой, и как копьём ударил тому чуть ниже носа. Хрустнули хрящи, хлынула кровь, а бандит, вначале ошеломлённый ударом, бросился вперёд, молотя воздух огромными ручищами со сжатыми кулаками размером с дыню. Тут вариантов не было — повторилось то, что и в первом бою. После элегантных уклонений, 'горилла' был повержен на пол, где и застыл, прижав руки к животу. Он был нокаутирован трёмя невероятно быстрыми ударами в солнечное сплетение. Это прозвучало как барабанная дробь, после которой мутант выключился, как откипятивший своё чайник.
Халкор посмотрел на строй мутантов, застывших с выражением отвращения и неприязни на лицах, и сказал:
— Что, не нравится? А вы что думали, попали в сад развлечений? То, что вас ожидает на Арене, гораздо хуже того, что вы сейчас увидели. И пока вы — никто. Вас может убить любой как следует подготовленный боец. Ваши матрицы не укоренились в сознании, ваши движения не точны, вы не можете воспроизвести то, что вам вложили в мозг. Вы никто. Вы меньше, чем никто. Вы мясо! Чтобы достичь моего уровня, вам надо десять лет биться на аренах, и при этом выжить. Основная масса гибнет в первые пять лет. Самые тупые — в первый месяц. До уровня 'элита' доходят единицы. И только у них есть шанс в конце концов выкупить себя — если позволят. Или перейти с арены в разряд телохранителей — более безопасный способ жизни. Остальные пополнят количество удобрений на полях сассумля, или, если их мозг останется цел — будут встроены в боевые машины и транспортники. Я вижу, что хотя вы и прошли мутацию нормально, особых способностей у вас я не заметил. Теперь давай ты, чёрный здоровила — он указал на масаи, невозмутимо и презрительно взирающего на происходящее. Тот вышел вперёд, и неожиданно заявил:
— Масаи бьются только копьём! Драться голыми руками занятие тупых белых!
— Хммм…хочешь с оружием попробовать? — усмехнулся Халкор — будет тебе оружие!
Он достал из кармана маленький коммуникатор и развернув в воздухе голографический экран, стал что-то быстро нажимать. Пол через несколько минут вспучился, образовав что-то вроде большого шкафа, и когда он раскрылся, как огромный сундук, Слава увидел ряды уложенных на подставки орудий убийства — это были клинки — от простых, до совершенно экзотичной формы приспособлений для убийства.
В голове откуда-то начали всплывать названия каждого: овирон, ганцела, сорказан, в вот этот, похожий на серп — ангарок. 'Понятно — матрица начинает укореняться, откуда бы я знал названия этой пакости?' — подумал он и приготовился наблюдать за действиями масаи. Он искренне желал ему удачи — очень хотелось сбить спесь с наглого и жестокого тренера.