— Хммм…ну, после казино, я вроде не должна ничему удивляться, но всё же…хотелось бы быть уверенной.
— У тебя игольник исправен?
— Исправен. Сегодня проверяла.
— Стреляй вон в то кресло. Ну! Никак? Не получается? Потом новый получишь…всё, он не исправен.
— Жалко игольник…модель хорошая, только купила — Сильмара грустно посмотрела на свой лазер, сняла его с предплечья и бросила на пол — а вообще — впечатляет. И с остальным оборудованием так же можешь?
— И с остальным. Когда ты будешь готова к походу?
— Да хоть сейчас…какая разница — когда. Новый игольник выдавай, и пошли.
— За мной, в оружейную. Там и броню наденешь.
— А есть? Замечательно…это увеличивает шансы. Честно говоря — мне самой стало забавно! Похоже, что я ещё та авантюристка! — на чёрном лице Сильмары расцвела широкая улыбка.
— Я всё тебя хочу спросить — сказал Слава, вставая с кресла и шагая к выходу из рубки — скажи, почему ты не сменила цвет кожи? Ведь это запросто — сходила к модификатору, и всё! Почему ходишь чёрной?
— А ты не догадался? — усмехнулась Сильмара — во-первых — так видно, что я подвергалась изменениям, как боец. Даже ребёнок знает, что такой чёрный цвет возникает при вирусной модификации тела, и бойцы с чёрной кожей самые сильные в мире. Во-вторых — это экзотично, и многие клиенты хотели бы попробовать — чем отличается в постели чёрная девка, от белой. Белые и зелёные — кругом, а вот чёрных не так много. Я же несколько лет провела в борделе, зарабатывала на патент телохранителя. А потом привыкла — уже как то и не мыслю себя белой, или пятнистой. Кстати — твоей подружке идёт быть беленькой. И глаза красивые…
— Эй, эй! — она нормальной ориентации! Ты это брось! — шикнул Слава и не удержавшись, рассмеялся. Ему нравилось, как шли дела, и сотрудничество с такой прожжённой бабой, какой являлась Сильмара, было очень на руку. Она была тем человеком, который им сейчас и требовался.
Через полчаса они уже шагали по улицами Кратана, одеты в броню, нагруженные разнообразным оружием — от лучемётов, до гранат с парализующим газом и станнеров. На левом предплечье у каждого был закреплён реактивный гранатомёт, а на правом — специальный армейский лучемёт на десять выстрелов. Запасные батареи лежали в заплечных вещмешках. Выглядела парочка так, как будто они собрались брать приступом какой-нибудь банк. Впрочем — что-то наподобие этого и должно было произойти.
За десять минут до выхода Сильмара связалась с модификатором по коммуникатору и договорилась о встрече. Она мотивировала встречу тем, что захотела сменить цвет кожи на белый, потому через час будет в лаборатории Ниргуама. Тот был не против, только лишь заявил, что это будет стоить сто тысяч кредитов. Сильмара, для виду, поторговалась, выторговала три тысячи и облегчённо вздохнув, выключила коммуникатор.
Модификатор ни о чём не догадывался и вёл себя как обычно — только аппетиты возросли. Раньше такая операция стоила бы не больше пятидесяти тысяч — так сказала Славе Сильмара и он не видел основания ей не верить. Ему подумалось от том, что похоже, чем больше есть денег, тем жаднее становится человек. Или лемур… Иди кто угодно.