— Не надо.
— Тогда беги.
Шейла отходит на несколько шагов и умоляюще на меня смотрит.
— Я не могу уйти, у меня приказ.
Огненный шар запускается совершенно независимо от моей но то воли и ударяется о землю возле ног девушки, вызывая небольшой взрыв — ошметки земли полетели в разные стороны. Шейла визжит и бросается наутек. Запускаю вслед овце (только для скорости, ага) еще один огненый… не знаю, что это вообще. Шейла визжит еще громче и для ускорения превращается… в белую вполне обычную кошку. Вот как, овца у нас может перевоплощаться в другого зверя. В знакомого, надо сказать, зверя.
— Так, Шейла! А ну-ка вернись! Это ты меня хотела со второго этажа тогда скинуть, да?! Ты мне, кстати, еще тогда не понравилась!
Кошки уже и след простыл — скрылась в кустах. С трудом поднимаюсь на ноги. Меня трясет. Жарко и одновременно холодно. Мне кажется, я сейчас взорвусь.
— Лиза! Первым выскочил из небольшого подлеска Марк, за ним, только с другой стороны этого же подлеска, появился и Джамей.
Явились. Выставила перед собой ладони, на каждой из которых тут же зажглось пламя. Только не красное в этот раз, а почему-то синее, но мне без разницы.
— Лиза, ты чего? — с опаской интересуется Джамей.
— Видимо, уже с ума начала сходить, — высказался Марк, осторожно ко мне приближаясь. — Сила давит на нее.
— Я в порядке, — процедила сквозь зубы и запустила один из синих сгустков в Марка. Эх, мазила я, волк увернулся. Так, сейчас тогда на Джамее потренируюсь. Да что же такое! Ушел. — Я вообще тут самая нормальная из всех.
Да-да.
— Лиза, давай поговорим. Я знаю, ты обижена. Из-за меня пострадала Джил. Я принял меры…
— Дело не в Джил. Точнее не только в ней, — так, что отдыхаем? Запустила еще несколько синих сгустков в волка и лиса, а то как-то слишком близко подобрались. Парни отбежали, забавно подскакивая, когда синее пламя щекотало им пятки.
— В чем тогда?
— Я видела тебя с этой кошкой драной.
— И что? — не понял Марк. Или так хорошо притворяется? — У меня с Шейлой ничего нет. Секса во всяком случае не было.
— Я видела вашу троицу перед спектаклем. Ты наглаживал Шейлу и говорил обо мне… нелицеприятно.
Следующий заряд синего пламени получился нереально большим и полетел в Марка.
— Правильно! Давно надо было Фейбера бросить! — влез Джамей. — Совсем тебя не ценит. Поехали со мной в мой клан.
Второй синий сгусток тоже у меня получился очень даже крупным и подпалил лису пятки.
— Как будто ты что-то хорошее тогда говорил, Джамей. До спектакля одно, а после него другое. Лицемеры! Оба.
— Вообще-то, я только гладил Шейлу. И ничего больше, — высказался Марк. — Не стреляй этими своими… штуками пока, я скажу как было.
Заинтересовалась. Погасила огонь. Жду.
— Я ведь при тебе когда-то Шейлу в открытую гладил, только в образе кошки, и ты совершенно не была против, если ты помнишь. Шпионы есть не только у лисов. Шейла работает на мой клан. Мы давно знакомы и она часто мне помогала в разного рода делах. Я ее иначе, как кошку, и не воспринимаю. Волк ни за что не будет с каким-то маленьким домашним зверьком кошачьей породы. Я тебе сейчас честно говорю. Погладить, почесать за ушком… все! А насчет тех моих слов перед спектаклем — Шейлу я специально попросил втереться Джамею в доверие. Мне нужен был круглосуточный доступ к артефакту, который хранился у лиса. Просто так без присмотра такую важную вещь оставлять нельзя, Джамею я вообще не особо доверяю. Шейла играла роль дополнительной охраны. Позже я заметил, что Джамей догадывается, что новенькая не так проста, и мог скоро ее раскусить, поэтому я решил, что пора подсадить Джамея на другой крючок — вот и показал, что Шейла не может быть ему интересна из-за своей доступности и что к тебе я достаточно холоден. Это бы подстегнуло Джамея остаться в долине на больший срок — лис бы не упустил возможности попробовать тебя отбить, и в этом я точно не ошибся.