Фейбер тоже подошел к Робу и… ударил. Ничего оригинального. Роб не сопротивляется, но Марк на останавливается, методично превращая тело парня в окровавленную котлету. В глазах Марка чистое бешенство.
— Все, хватит! — ни кто иной, как Джамей, останавливает Марка.
В первую очередь подскочила к Джил, свернувшуюся комочком на полу.
— Джил, как ты? Можешь говорить?
— Не трогай меня, — тихо прошептала девушка.
— Что? Больно?
— Не трогай меня. Я грязная. Это мне наказание.
— Что? Какое наказание, Джил?
— Я тогда тебя не предупредила, отправляя прямо в пасти к этим волкам, и ведь знала, что должно будет произойти нечто… похожее. Это мне наказание. Ничего не проходит бесследно.
— Не говори ерунды! — разозлилась я. — Ты не виновата в том, что в этой долине живут такие мрази.
К Крису уже подошел Джамей и проверил пульс волка.
— Нормально. Живой. Просто отключился, — сказал мне лис. — Как она?
— Не очень. Думаю, стоит отвезти в больницу.
— Это обязательно.
Ко мне подходит Марк, протягивает в мою сторону руки… отпрянула.
— Не прикасайся ко мне. Это все из-за тебя. Это ты распустил своих друзей до такого, что они чувствуют вседозволенность и не боятся наказания.
— Лиза, подобное даже я не разрешаю. Если мы с ребятами и отдыхали так раньше, то только с теми, кто был… готов к разного рода развлечениям.
— Ага, конечно.
— Так, все, — Марк сделал ко мне решительный шаг.
— Не трогай! Посмотри на Джил! Вы росли вместе! У тебя могла бы быть сестра, такая, как она. И это ты позволяешь такое на своих землях. Какие ценности ты вбиваешь в головы своих волков? Роб всегда был таким, и тебе это оказалось очень удобно.
— Лиза, — Марк смотрит на меня глазами побитого волка. — Я обещаю, такого больше не будет. Вообще ничего из того, чем я раньше увлекался. Ты права, хватит.
— Да? Ну так докажи. Начни что-то делать. Отвезите Джил в больницу. И будь с ней рядом, утешай и моли о прощении за своего подчиненного.
Ухожу.
— Эй, куда ты? — интересуется лис.
— Проветриться нужно.
— Я с тобой.
— Нет. Я хочу побыть одна. Помоги Джил, если тебе, конечно, не все равно на незнакомую тебе девушку.
Иду по коридору. За мной, к счастью, никто не следует. Побежала. Вновь бегу, на ходу набирая отцу Марка. Спустя час я уже в фейберовском замке, держу в трясущихся руках стакан воды. Плачу. Напротив меня в кресле сидит беловолосый статный мужчина.
— Значит, предпочел тебе другую девушку?
— Да. Я уже давно это заметила. А сегодня застала их. Но Марк об этом не знает. Он говорил ей обо мне ужасные вещи. Говорил, что связан, что я его пара, но…
Всхлипнула.
— Ладно, я понял, — Арран тяжело вздохнул. — Ты хочешь уехать?
— Да.
— Лиза, сейчас ты на эмоциях, злишься… я помогу тебе, конечно. Пусть пройдет какое-то время. Я понаблюдаю за поведением Марка. Думаю, ему, как и тебе, действительно нужно время, чтобы повзрослеть и все осознать. Побудьте пока отдельно. А ближе к лету, с твоего позволения, я дам Марку шанс всё исправить, если увижу, что он все принял и понял.
— Не совсем понимаю, что вы хотите сделать.
— У меня есть чудесное имение среди бескрайних полей с виноградниками. Поживаешь пока там, в полной безопасности и под охраной людей моего клана. На других условиях я тебя отпустить не смогу, если с тобой что-то с тобой случится… вряд ли Марк когда-нибудь придет в норму.