— Допустим, каким-то чудесным образом муров не станет в нашем регионе. Как это поможет вылечить Иволгу?
— Никак. Это поможет другому. Но чему, ты не узнаешь, — Иуда широко улыбнулся. — Ты не беспокойся. Для тебя всё прекратится через полчаса. Ты закроешь глаза, а когда откроешь, вы с Иволгой уже будете вместе. Или, — он еще раз широко улыбнулся, — глаза ты не откроешь.
— Хорошо. Я согласен, — обреченно выдал из себя Зиверт.
— Этого мало. Как ты думаешь, Метиз согласится принять участие в этой авантюре?
Ну вот. Вот я и дождался этого момента. А то всё думал, когда же высокие договаривающиеся стороны вспомнят обо мне? Пока все, о чем говорили Зиверт с Иудой, для меня звучало, как сказка. Милая детская сказка, про Иванушку-дурачка, который одним махом семерых побивахом. Они тут всерьез предлагают мне раскатать стаб под завязку забитый отрядом головорезов? А, вот еще что забыл. У головорезов не один десяток жизней и еще помощь от высокотехнологичных людей будущего, играющих в свои непонятные простым смертным игры. Смешные люди. Ладно, Зиверт, ты хоть мужик и правильный, но ввязываться в заранее проигрышное дело я не собираюсь. Просто не вижу причин, зачем мне это.
— Метиз, — обратился ко мне Зиверт, — я понимаю, как это бредово звучит. Но если Ткач говорит, что шансы есть, значит, они есть. Помоги, Метиз!
Ну, твою налево! Это его «помоги!» как-то особенно резко отозвалось где-то в районе груди. Я чего такой сентиментальный?!
— Давай начистоту, Зиверт. Вот на хрена оно мне упало? Мало ли, что говорит этот непонятный бармен. То, что вы мне тут предлагаете — это чистый суицид.
— Ты ведь не получил еще умение за тридцатый уровень? Хочешь, я его тебе открою? — неожиданно поинтересовался Иуда.
И не дожидаясь моего ответа, ловко нагнулся над барной стойкой и ткнул меня указательным пальцем левой руки в лоб. В голове потеплело, подул ветерок, обдувая мозг, а перед глазами побежали строчки системного сообщения о полученном новом умении. Но вчитываться не стал, успеется еще. События продолжали развиваться дальше, очень интересные события.
Иуда, наклонившись под стойку, достал оттуда черный шарик-жемчужину и катнул её ко мне. По инерции поймал и вопросительно уставился на бармена.
— У тебя три умения, — констатировал факт Иуда, — каков шанс получения четвертого, при приеме черной жемчужины?
— Два с половиной процента, — машинально выдал я, оборачиваясь на звук, открывающейся входной двери.
Пришел лопоухий Чайка. Он принес дробовик, о чем он радостно сообщил бармену.
— Встань напротив вот этого окна, — распорядился Иуда, обращаясь к Чайке, — теперь засунь себе в рот дуло и выстрели.
Чайка молча кивнул, встал у окна и ни секунды не думая, сделал все, как и приказал Иуда. Грохнул выстрел, и мозги лопоухого разлетелись кровавым фаршем по стеклу. Само стекло выдержало, бронированное, скорее всего.
— Глотай, — указав на жемчужину в моих руках, приказал Иуда.
Немного опешив от всего увиденного, положил жемчужину в рот и проглотил. Меня снова ткнули в лоб, и снова перед глазами промелькнул лог сообщения с поздравлениями от Системы. Это вообще как?!