— А это ты у него узнай. Связь есть. Просто сними трубку и скажи, что пришли люди к Иуде, по его заданию, а я не пускаю, потому что не нравятся они мне, — железобетонное спокойствие командора дало трещину.
— Чё, самый умный, да?! — тут же вскипел боец, тыкая автомат в лицо Зиверта.
— Уважаемый, — шагнув вперед, я положил левую руку на ствол автомата и немного сдвинул его в сторону, тем самым обращая всё внимание на себя. — Уважаемый Каппа, — быстро взглянув на информационную панель над цифрой продолжил я. — Мы не с того начали, — дуло автомата вырвали из моей ладони и теперь уже я смотрел на нарезку оружия через выходное отверстие автомата. — Нам надо в стаб, и надо быстро. Сможете посодействовать? — пальцы моей правой руки совершили характерное действие, во всех вселенных изображающее наличность, то есть большой палец потёр указательный и средний.
— Сотня споранов, — опустив направленное на меня оружие, в одно мгновение изменившимся голосом, высказал свою цену Каппа.
— Десять, — начал я торг.
— За десять поцелуй своего кореша в задницу и шкандыбайте дальше. Полтинник!
— Двадцать, и если всё же нет, то мы пойдем пешком. Нас действительно ждёт Иуда.
— М-да?.. А хрен с вами. Утюг! — развернувшись в сторону блокпоста, заорал Каппа.
На его крик из «домика» вышел длинный и тощий паренек в висящей на нем цифровой униформе как на вешалке и вопросительно посмотрел в нашу сторону.
— Тарахтелку бери и пулей в стаб. Вот этих господ доставить надо, — ткнув в нашу сторону пальцем, он снова повернулся к нам. — Ну, как говорится, добро пожаловать в стаб. Спораны гоните! — и требовательно протянул ладонь.
— Следующие блокпосты предупреди, чтобы без проверок пропускали, — отсчитывая и передавая спораны жадному цифре, потребовал Зиверт.
— Обязательно, — важно кивнул Каппа, направляясь в сторону блокпоста.
Проследовав за ним, мы застали Утюга, заводящего мотоцикл с коляской. «Урал» — вплыла в памяти подсказка о названии мотоцикла. Только этот был опять не с моей вселенной, насколько я помнил, у существующего в нашей плоскости реальности мотоцикла за водительским сиденьем было пассажирское. Тут оно тоже было, но кустарно наваренное, не предусмотренное заводом-изготовителем.
Мотоцикл характерно заурчал двигателем, звук совпадал с аналогами, хранящимися в памяти, и Утюг кивком головы пригласил нас на посадку. Мне досталось место в коляске. Непривычные и необычные ощущения остались у меня после поездки на данном виде транспорта. Низко, быстро и на поворотах становилось не по себе. Лихачить Утюг явно любил.
Не доезжая до ворот Цифрограда, водила, заложив крутой вираж, тормознул и снова одним лишь кивком головы предложил нам выметаться. Вылез из люльки и с удовольствием разогнул ноги, присел пару раз и только после этого окинул взором место нашего назначения.
— У них тут чего, завод железобетонный с перезагрузкой недалеко прилетает? — окинув взглядом монструозного вида стены, поинтересовался я.
— Не только железобетонный. Самая богатая промзона на всём кластере. Чего там только нет. Металл, ЖБИ и прочее. Но самое главное — это тракторный завод. А это не только трактора, но и уже готовые двигателя на танки и БТРы.