Спать легли сразу, как только перекусили наваристой похлебкой, что я приготовил. С сытым желудком, немного убавившим обороты по переработке всего на свете, уснул сном праведника. Проснулся так же легко, под самое утро. Встал, потянулся, присел пару раз, разгоняя кровь, а после тщательно ощупал пострадавшее место. До былых кондиций форма не вернулась, но все к этому и шло. Еще денек и точно станет все, как и было. Главное, на физические данные моё ранение влияние уже не оказывало. Чтобы в этом убедиться, вышел на улицу, приветливо кивнул Зиверту стоящему по колено в воде с удочкой, и побежал по периметру острова. Сначала неспешно, проверяя, как отреагирует организм, потом все больше и больше увеличивая темп. Под конец я мчался с максимальной выкладкой сил. Всё в порядке, я восстановился.
Не доходя до рыбака метров триста, зашел в воду ополоснулся и неспешно направился к домику. На завтрак был жаренный на углях окунь. И что самое главное, было его много! Сыто развалившись на скамейке, медитировал на водную гладь и сильно удивился внутреннему зуммеру, сообщавшему, что мне пришло от кого-то сообщение.
Ну, ты Метиз и нахал! Я-то думала, что ты регион сменил, а ты просто за чернотой мотался. И даже не сообщил, что вернулся. Это как понимать?
Ого! Гайка объявилась! Я думал написать ей пару строчек, но так и не придумал зачем.
Привет! Замотался сильно. Думал, дела сделаю и напишу. А с чего такой интерес к моей персоне?
Тебя там по голове что ли сильно били? Мы с тобой зараженных кучу положили, если ты вдруг забыл. Твою долю я сохранила и намерена тебе вернуть. Ясно? Так что давай решай всё скорее и подваливай к нам.
Я как понимаю ты в Струбцине вместе с Шибером?
Ага, и пробуду тут еще недельку-другую. Людей собираем, для одного дельца. Можем и тебя в группу включить. Дело не особо денежное, но могу нанять тебя как наемника. Мне тут Шибер шепнул, что ты малость подрос и матерым убивцем стал. Мне, такие, как раз очень нужны.
Как с делами разберусь, сразу отпишусь. Обещать ничего не буду. На связи.
Не пропадай.
Какие дела у Гайки, да еще совместные с Шибером догадаться было не сложно — муры. Здоровяк тоже у них побывал в образе кваза и ему шибко это не понравилось. Выемка органов у квазов дело хлопотное, не каждый хирургический инструмент возьмёт, так что во вход идут болгарки с алмазными кругами и бензопилы. Только вот вся их затея бесперспективная, как мне кажется. Как можно победить организацию с такой мощной поддержкой, как нолды? И если учесть, что через двое суток каждый умерший снова пополняет их ряды, то становится совсем уж кисло. Ребята может чего и придумали, это же Континент, тут всякое случается. Так что на огонек я к ним всё же загляну. Хотя бы для того чтобы забрать свои трофеи.
— Собираемся, — тычок в плечо от Зиверта оторвал меня от дум.
Выгнал из головы все посторонние мысли и сосредоточился на деле. Сейчас стоит задача добраться до злополучного стаба и не надо отвлекаться больше ни на что. В темпе собрались и погрузились в лодку. Преодолев по водной глади путь до противоположного берега, высадились на землю. Последний километр плыли на веслах, чтобы шумом от работающего двигателя не привлекать зараженных. Да и высадились мы не там, откуда отплывали. Дорога до стаба сократилась, и нам оставалось преодолеть всего семь километров по немного заболоченному лесу.