— На карте помечено, что кластер еще недели две не должен перезагружаться, — немного отдышавшись, я посмотрел на Зиверта.
— А еще там есть пометка, что кластер пляшущий.
— Видел, только что это значит, спросить было некогда.
— Теперь сам все видишь. Спонтанная перезагрузка. Редко, но такое бывает. Повезло нам.
— Что выскочить успели? — уточнил я, так как не особо понял интонацию слов командора.
— Выскочить мы при любых условиях успели бы. Даже если бы на острове в середине озера остались. Он минут тридцать перезагружаться будет.
— Тогда в чем везенье?
— Еда, — коротко отозвался он.
Всего одно слово, но, сколько в нем было смысла! И вот теперь я смотрел на сгущающуюся дымку, что постепенно захватывала очертания лодочной станции и главного здания, чуть ли не с радостью. Давай-давай, расти быстрее! В зеленоватом свете пропал первый этаж, за ним второй, а после, приподнявшись еще выше, непроглядный слой тумана стал теряться в высоте. Непонятно, на какую высоту он поднимается. Десять тысяч метров, это точно, поскольку с таких воздушных эшелонов самолеты прилетали, такое в пометке новичкам было. А вот поднимался ли он еще выше, никто не знал.
Мир мигнул, за секунду меняя декорации и на месте пустой и заброшенной лодочной станции, возникла она же, но наполненная жизнью, весельем и недосягаемой ни для кого из игроков прошлой жизнью. Толпа людей веселилась, гуляла, распивала спиртные напитки, купалась и каталась на лодках. Они еще не поняли, что та прошлая жизнь одномоментно закончилась и наступила совершенно другая.
— Мы же не будем из себя изображать законопослушных граждан? — я вопросительно посмотрел на командора.
— Не будем. Нет на это у нас времени. Скоро набегут оседлые, если они здесь были. Или просто миграция какая мимо пройдет. Да и эти сами через часок-другой проблем принесут. Так что идем в режиме резкого захвата всего необходимого.
— А потом куда?
— На остров. Там отсидимся денек и двинемся дальше.
— Хоть перекусим до отплытия?
— Естественно. Готов?
— Я за едой хоть на карачках, но доползу.
Усмехнувшись, Зиверт подставил мне плечо и мы, ковыляя, дошли до входа в ресторан. Люди, стоявшие рядом с входом, тревожно смотрели в нашу сторону, а завидев мою винтовку, спешили поскорее покинуть это место. А когда их взгляд падал на бандуру пулемета на плече у командора, то люди начинали просто убегать.
Да и сами мы, с Зивертом, выглядели немного вызывающе. Это если очень мягко выражаться. Грязные, с опалинами, пахнущие потом и гарью. А еще нас очень сильно выделяли из праздно шатающей толпы взгляды убийц. Постоянное напряжение, желание предугадать с какой стороны выскачет тварь, желающая перекусить твоим мясом, оставляет отпечаток на лицах и глазах. Особенно глазах. В них намертво застывает прицельная сетка, выискивающая слабые места на теле противника.
Ввалившись внутрь, миновали зал и сразу прошли на кухню, обескуражив там поваров и официантов. Пропавшее электричество явно всех сбило с толку, но в темноте никто не растерялся, потому как на кухне был запас свечей, которые сейчас горели, освещая зал. Подтащив стул к входу и, усадив меня на него, командор, вскинув пулемет, обратился ко всему кухонному персоналу, внимательно следящему за нами.