Зазвонил аппарат, номер которого был известен очень узкому кругу лиц.
– Вас слушают.
– Здравствуйте, Платон Викторович. Беспокоит полковник Гуров.
– Здравствуйте, полковник, – сухо ответил Сергеев. – Насколько мне помнится, мы с вами расстались не лучшими друзьями. Чему обязан?
– Чему обязаны, скоро узнаете, а пока я могу вам сообщить, что ваше бракосочетание не самый разумный поступок в вашей жизни.
– Да кто вам дал право?… – Бизнесмен почти закричал, но одумался.
Он был умен, расчетлив, дальновиден и мгновенно оценил осведомленность мента и перемену, которая произошла с этой блядью. Да и тот факт, что с ним разговаривает союзник, а не противник.
– Я вас слушаю, Лев Иванович, – уже почти доброжелательно произнес банкир.
– Насколько мне известно, в вашей среде основой успеха является гарантия сделки? – спросил Гуров.
– Верно. Однако гарантии крайне сложно получить. И какие гарантии можете предоставить вы, нищий чиновник, мне, человеку, обладающему немалым состоянием?
– Начнем с того, что я вас терпеть не могу. – Гуров выдержал паузу. – Не люблю очень.
– Естественно. Этого можно было и не говорить.
– Вы соучастник убийства собственного сына, человек абсолютно безнравственный, но вы мне нужны.
– Когда человек нужен, ему подобных слов не говорят, – банкир снова стал заводиться.
– У вас не говорят, а у нас очень даже говорят. Я спасу вашу поганую жизнь, не возьму за услугу ни копейки, – насмешливо произнес Гуров. – Разве это не гарантия?
Расстрелять бизнесмена в наше время ничего не стоит, это точно. Похоже, полковник имеет какой-то свой интерес, подумал Платон Викторович.
– Я вас внимательно слушаю, господин полковник.
– От вас требуется совсем немного, – сказал Гуров. – Вы оставляете вечером «Мерседес», который подарили молодой жене, во дворе, ключи кладете под правое переднее колесо. Охранника у ворот предупреждаете, что машину вечером заберут на профилактику. Вторые ключи выбрасываете в мусоропровод. Вы знаете, где Вера Кузьминична держит подаренные вами драгоценности?
– Конечно, – ответил Сергеев.
– В пять утра заберите их и спускайтесь на улицу. За воротами вас будет ждать ваша машина с водителем. Сегодня возьмите билет на самолет в любую страну, куда пожелаете.
– А машина? – поинтересовался Сергеев.
– Мелочный вы человек, Платон Викторович. Если вы что-нибудь сделаете не так, дело ваше. Ведь жизнь тоже ваша. – Бизнесмен долго слушал частые гудки, потом положил трубку, зажег потухшую сигару, сделал крохотный глоток коньяка.
Телефон снова зазвонил, банкир от неожиданности вздрогнул.
– Слушаю вас, – привычно сказал он.
– Забыл совершенно, – сказал Гуров. – Поезжайте сейчас в офис и по факсу отмените все ваши распоряжения по банковским операциям, если вы их утром давали. И позвоните банкирам по прямой связи, скажите, что вы замораживаете свои счета на некоторое время.
Вечером в небольшом зале ресторана «Прага» ужинали Вера, Линда и Тихон. Женщины были одеты парадно, но узнать их было нетрудно, облик их практически не изменился. А вот узнать Тихона мог только человек, хорошо его знающий. Модная стрижка, идеально сидевший смокинг изменили молодого человека до неузнаваемости.