– А это кто? – одевшись и выбравшись из саркофага, спросила она, глядя на спящего Молота.
– Позже узнаете, но, думаю, встреча вас обрадует. Давайте присядем и поговорим. Вы есть хотите?
– Хочу, – прислушавшись к себе, твёрдо произнесла женщина. – Где я, и как здесь оказалась? Последнее, что помню: рухнул защитный купол, я бросилась в генераторную, а там… – она запнулась, вспоминая. – Там был штурмовик из наших, вроде бы его фамилия Берцев, он, – она на мгновение закрыла глаза, – он застрелил операторов и…
– Вас, – закончил за неё Олег. – Ваш растерзанный труп нашли штурмовики через несколько часов. Тиресы хорошо поработали.
– Но сейчас я в порядке, – ощупав себя, произнесла Ольга, – ни шрамов, ни боли.
– Вы по-прежнему Ольга Николаевна Тихонова, только новая Ольга. Для всех остальных в тот день вы умерли.
– И вы меня…
– Воскресили, – закончил за неё фразу Олег, – теперь у вас дисконовый скелет и кристаллы арты в голове. Мы пока точно не знаем, как ваш организм на это отреагирует, но, думаю, ничего страшного не произойдёт.
– Какой сейчас год?
– Двенадцатый от заселения, и восьмой от вашей гибели.
– Что происходит в мире, ведь вы меня воскресили не потому, что вам на шашлыки не с кем ехать?
– Знаешь, – усмехнулся Аркадий, – а они ничуть не изменились, похоже, можно признать, что эксперимент удался на сто процентов.
Олег согласно кивнул.
– Кого вы ещё воскресили? – бросив взгляд на укрывшегося с головой одеялом Мечислава, спросила Железная леди.
– Об этом после. А сейчас давайте мы вам расскажем, что происходит.
Разговор затянулся до самого утра. Разошлись, когда солнце началось подниматься над горным хребтом. Ольге выделили кровать рядом с Мечиславом. Она быстро разделась и юркнула под одеяло.
– Так кто же это? – сонным голосом спросила она.
– Молот это, – раздалось из-под одеяла. – Ольга Николаевна, хватит бубнить, я спать хочу, – перевернувшись на другой бок, Мечислав захрапел, оставив ошарашенную собеседницу самостоятельно приходить в себя.
Утро – правда, после бессонной ночи «утро» у всех наступило только во второй половине дня – началось с сообщения из ковчега. Директор Гачин приказывал свернуть работы в течение двух суток, после чего загрузить ценное оборудование в грузового «сокола» и возвращаться в ковчег.
– С чего спешность? – не понял Аркадий. Сообщение пришло, когда они завтракали, а если посмотреть на часы, то обедали. – Ведь по старым срокам у нас ещё два месяца. Мы планировали воскрешение ещё двоих.
– Кота и Шеста? – прикуривая, поинтересовался Молот.
Ольга, доедавшая свой «обед-завтрак», поморщилась и отодвинулась подальше.
– Может, он что-то заподозрил? – предположил Олег.
Мечислав, съевший двойную порцию и спокойно курящий, пожал плечами и отпил из чашки травяной кофе. Сегодня он чувствовал себя намного лучше: горе-учёные забыли рассчитать мышечную массу, которая требуется для пользования дисконовым скелетом, и хоть дискон в два раза легче стали, собственных мышц Мечислава надолго не хватало. Проснувшись, он решил разогреться и сделать пару кругов по залу, в диаметре около трёхсот метров. Его хватило всего на три круга, после этого он едва дошёл до «столовой» – стола, нескольких стульев и металлического шкафа, в котором хранили припасы. И вот теперь, сидя рядом с Аркадием, Олегом и Ольгой, он прислушивался к их беседе. Молот уже пообщался с бывшим диктатором ковчега: когда он закончил пробежку, она отозвала его в сторону.