— Твой отец поднял на уши весь клан. Сначала нам поступило сообщение об аварии. Мы туда, а там только обломки. Дядя Фюрст сразу ввел план «У-1». Мы подтянули аналитиков и начали прочёсывать станцию. Корпоранты открыли доступ к искину, который транспортом управляет. Но нападавшие хорошо подготовились. Гравиплатформа была с затёртыми идентификаторами. Мы не смогли отследить ни откуда она появилась, ни куда ушла. А камеры не везде функционируют.
— Лаонок, не части. У меня мозги не работают. Я хочу в душ, пить, есть и спать. В таком порядке и никак иначе.
— Какой спать! Нам информация нужна.
— Я тебе сейчас сброшу записи под протокол. Как только пришла в себя — сразу включила запись. Там размер с планетоид, но зато есть всё. Разберётесь.
— Ты умница. Я никогда в тебе не сомневался.
— Угу. Всё сама. Везде сама. Кто бы что сделал за меня?
— Отдыхай. Всё теперь будет хорошо. Я запись получил. Наши аналитики смотрят.
— Что с уродом Зенфиусом?
— Прячется. Мы сразу его заподозрили. Были некоторые моменты. Но вот чтоб он вот так на прямую снюхался с врагами? Думаю, это с его подачи и была агрессия. Ну, или не с его, но он с самого начала был в доле. Решил пенсион себе организовать и переехать поближе в центр Содружества. Наши аналитики сейчас ищут всё, что ещё не уничтожено.
Азат расслабленно сидел на диванчике в конце салона закрытой гравиплатформы и блаженствовал. Кругом свои и опасность минимальна. Правда «кругом свои», кто сидел рядом из команды Лаонока морщили носы, ибо в замкнутом помещении амбре от них с Дукс мощно било в обонятельные рецепторы. Запах, пожалуй, не беспокоил только Азата, Дукс и Лаонока. Последний был рад возвращению и обилию информации, что подкинула Дукс.
— Ты подготовил медкапсулы? — девушка уже успела в общих чертах описать проблему Азата
— Да. Всем троим капсулы готовы. Лучшие, что мы смогли найти — одолжили у «Нейросети» вместе со — специалистом.
Азат, услышав эту ремарку, задумался о своих перспективах. Пока тащили пухлика Шмуйцига, а потом ждали своих, мужчина успел в первом приближении обсудить проблему с подругой. Многого она не знала, но рассказала, что такое иногда случается. Прогноз сложный, но не сто процентов фиговый. Шансы были приличные, но при этом не дешёвые. Азат заикнулся, что у него и так проблемы с деньгами, он в кредитах по шею, но Дукс успокоила его тем, что проблемы теперь будут решаться за счёт Шмуйцига самим кланом. Мальчуган, оказывается, был не беден. Дядя не спроста его приблизил, хотя он был и не единственным родственником ренегата клана. Родители его погибли, оставив единственному ребёнку приличное наследство, которое было под надзором дяди, так что чадо не смогло всё спустить на весёлую жизнь. Дукс полагала, что после того, что он наговорил под протокольную запись, с него смогут стрясти тысяч триста — четыреста. Скорее всего, полную цену за его активы получить не удастся, клан выгребет активы процентов за семьдесят от его наминала, а реализует процентов за восемьдесят пять уже своим. Но даже такая сумма вполне приличная, дабы компенсировать потерянное здоровье.