– Эту сучку, конечно, задавить не мешало бы, но раз уж мы затормозили, то отпустите ее, – приказал политтехнолог.
– Руки-то не распускайте, – Катя зло глянула на охранников.
– Ну, чего тебе? Еще в одном грешном деле решила признаться, душу облегчить? – Стариканов покрутил головой. – Так я же не священник, чтобы грехи отпускать.
– Разговор есть, с глазу на глаз. Не пожалеете.
Нил Константинович почесал за ухом. Нет, он, конечно же, не подозревал Катю в том, что она обвязалась поясом шахидки и собралась взорвать его вместе с собой. Но опасался того, что она набросится на него, порвет себе блузку, исцарапает лицо и потом обвинит в попытке изнасилования. Ведь разгневанная женщина и не на такое способна.
– С лица ты спала. Нездоровая какая-то, – проговорил политтехнолог.
– Нажралась вчера, как хрюша, – честно призналась Медникова. – Но к делу это никакого отношения не имеет. О другом мой разговор.
– Ну, что ж, садись в машину.
Политтехнолог и его бывшая секретарша устроились на заднем сиденье.
– Нил Константинович, – Катя говорила так, словно вчера ничего экстраординарного и не случилось, словно она вновь была на службе у политтехнолога. – Есть у меня сильное подозрение, что ваш новый помощник, который меня подсидел, – и есть тот самый засланный казачок.
– Брось, злость в тебе говорит.
– А ведь я вам не все рассказала. Была у нас с ним еще одна подозрительная встреча.
– Ну-ка, ну-ка, – мгновенно заинтересовался Стариканов. – От меня лучше тайн не держать, себе дороже будет.
– Я это уже поняла.
И разговор пошел о том, как Медникова столкнулась с Лариным на съемной квартире – логове «правдоруба». Особо заинтересовал Нила Константиновича жесткий диск от компьютера, который Катя неприметно вытянула у Андрея из кармана.
Водитель и охранники прогуливались рядом. За стеклами лимузина просматривались говорившая Катя и кивавший ей Стариканов.
– …Интересно бабы пляшут, – выслушав чуть ли не детективный рассказ женщины, произнес Нил Константинович. – И что прикажешь после всего этого с тобой делать? Простить? Так ведь не могу. Доверие ты в моих глазах потеряла, – вздохнул он и вдруг подобрел лицом. – Но, учитывая твои прошлые заслуги и ту информацию, которую ты мне только что сообщила, дам тебе шанс на реабилитацию.
– Снова возьмете к себе секретаршей? – оживилась Медникова, не веря своим ушам.
– Не торопись с выводами, Катька. Секретаршу я себе другую подыщу, причем не такую умную, как ты, а дурочку какую-нибудь. Чтобы за моей спиной заговоры не плела, а лишь кофе вовремя в кабинет приносила, – опустил Стариканов женщину с небес на землю. – Однако без работы я тебя не оставлю. Будешь продолжать сайтом «правдоруба» заниматься. У тебя это неплохо получается, раз народ твоему вымышленному персонажу верит и в курилках только о его подвигах и разглагольствует. В общем, трудись на этой ниве, раскручивай дальше свой интернет-проект. А я к тебе иногда буду обращаться, чтобы ты от имени «правдоруба» размещала в блоге компромат на моих конкурентов и недоброжелателей. Естественно, не за бесплатно. Как тебе такой вариант?