– Приболел. Шеф меня вместо него прислал, – коротко ответил Ларин.
– А… тогда понятно… – понимающе кивнул паренек. – Ну, ты тогда это, передавай ему привет от Миши. И напомни, что он мне кое-что должен.
– Само собой, – отвернувшись, Андрей облегченно вздохнул.
Тем временем взявшая блиц-интервью блондинка вышла из кольца телохранителей, показала остальным журналюгам разведенные буквой «V» пальцы – мол, обломитесь все, и поспешила удалиться, чтобы ее прямо здесь и сейчас со злости не разорвали на куски ее коллеги.
– Мужчина в кепке, прошу, – прозвучало неожиданное предложение от Мясниковича.
Ларин понял, что обращаются именно к нему. Ведь только он один был в кепке. Распихивая локтями ворчащих и косо поглядывающих на него журналистов, он просочился внутрь кольца, приблизился к олигарху.
– У вас две минуты. Валяйте, – даже не посмотрев на собеседника, брезгливо обратился к нему Мясникович.
– Думаю, больше, – тихо произнес и ухмыльнулся Андрей.
Сначала олигарх подумал, что ему послышалось. Но когда он увидел не сходящую с губ Ларина надменную ухмылку, понял, что нет.
– Вообще-то я никакой не журналист, – признался Андрей, снимая бедж и засовывая его в задний карман джинсов. – Просто встретиться надо было. У меня есть к вам одно предложение, от которого вы, думаю, не сможете отказаться.
Мясникович смотрел на нагловатого мужчину и никак не мог взять в толк, кто тот такой и что ему от него нужно. Почувствовав неладное, телохранители один за другим стали оборачиваться и сверлить взглядом Ларина. Одного слова Владимира Даниловича было достаточно, чтобы они выпроводили Андрея восвояси. И такое слово олигарх уже готов был сказать.
– Не спешите, – произнес агент тайной организации по борьбе с коррупцией. – Вам ничего не говорит фамилия Янчевский?
Слова Ларина прозвучали как гром среди ясного неба. Владелец холдинга «Фарма+М» сразу насупился, и его мясистое лицо стало похожим на помятый помидор.
– Это провокация… – сказал он с ненавистью в голосе.
– Не торопитесь с выводами, – спокойно произнес Ларин и тут же добавил: – Можете не отвечать на мой вопрос. Я и так знаю, что вы были с ним знакомы. Меня интересует другое – вы до сих пор желаете продолжить прерванное с нами сотрудничество? Ну, вы понимаете, о чем я говорю…
…Длиннющий черный лимузин в сопровождении двух джипов охраны выкатил с парковки выставочного центра, моргнул стопниками и влился в поток машин, неспешно едущих по проспекту.
Откинувшись на спинку сиденья, Мясникович закинул ногу на ногу и исподлобья посмотрел на сидящего напротив него Ларина. Кепка с логотипом радиостанции лежала у него на коленях.
– Значит, теперь именно вы занимаетесь этими вопросами, – олигарх уже не «тыкал» Андрею, а разговаривал как с равноправным бизнес-партнером. – Вот только одного не пойму – зачем было рядиться в журналиста? Устраивать весь этот маскарад? Не могли обратиться ко мне напрямую?
– Я бы с радостью, – хмыкнул себе под нос Ларин. – Но проще на аудиенцию к президенту попасть, чем к вам.
– Что ж, не без этого, – согласился олигарх и скрестил руки на груди. – Итак, я вас слушаю.