×
Traktatov.net » Депутат за семь миллионов » Читать онлайн
Страница 100 из 123 Настройки

– Я… Мы… – грабитель закашлялся.

Разбитое тело вздрогнуло, из раскрытого рта вместо слов хлынула кровь. Возле Андрея уже толпились водители.

– «Скорую» кто-нибудь вызвал?

– Конечно. Едут уже. Мчатся.

– Знаем, как они мчатся…

Появился и полицейский:

– Что с ним?

Ларин приложил два пальца к сонной артерии на шее долговязого и не почувствовал биения.

– «Скорая» может и не спешить. Мертв.

Полицейский присел на корточки и все же пожелал убедиться в страшном диагнозе Андрея сам.

– Точно мертв. Мертвее не бывает. А вы не толпитесь на проезжей части. Чего тут смотреть?

А дальше было нудное разбирательство. Ларин объяснял, что погнался за людьми, ограбившими его квартиру. В куртке долговязого отыскалась справка о недавнем освобождении из мест лишения свободы. Да и зэковские татуировки свидетельствовали, что он закоренелый уголовник. Наконец эта часть неудавшегося выходного была закончена. А прибывший опер с криминалистами направился на ограбленную квартиру вместе с Андреем.

Теперь уже и сам Ларин мог получше осмотреться в своих пенатах. Криминалисты, переходя из комнаты в комнату, снимали отпечатки пальцев, фотографировали. А опер, присев на подоконник, строил догадки.

– Вот вы помощник депутата Государственной думы, – без особого пиетета произнес он. – Как думаете, связано это с вашей профессиональной деятельностью?

– Я общественный помощник, можно сказать, волонтер, – ответил Андрей.

По кривой улыбке опера нетрудно было догадаться, что он не верит в то, что Ларин помогает депутату на общественных началах.

– И эту версию мы не можем сбрасывать со счетов, хотя она и маловероятна, – продолжал опер, – потому как сами рассудите. Документы грабителей не заинтересовали. Вон валяются, они ногами по ним ходили. А украли только самое ценное: деньги, компьютер, икону старинную со стены… – принялся перечислять мент. – А такую большую сумму денег вы зря дома держали. Их в банке хранить надо. Давайте пойдем на кухню, не будем мешать моим парням. Составим список всего, что у вас похитили.

Список оказался довольно большим. Но наверняка не исчерпывающим.

– Я сразу все и не припомню. Осмотреться надо, – проговорил Ларин.

Наконец список составили. Конечно же, неполный. Затем пришла очередь художника-криминалиста. Он поставил на кухонный стол ноутбук и, ориентируясь по словесному описанию Андрея, составил фоторобот удравшего грабителя.

– Ну, что ж, если вспомните, то мне позвоните, – опер протянул хозяину квартиры визитку. – А мы искать будем. Думаю, найдем.

Вскоре следственная бригада уехала. Андрей остался один, и можно было наводить порядок. Если бы имелась связь с Дугиным, то Павел Игнатьевич подключил бы к расследованию и своих людей. Но выбирать не приходилось.

Ларин сбрасывал затоптанные простыни, рубашки в мешок. На кухне гудела стиральная машина. Бумаги возвращались в ящики письменного стола, книги – на полки. Андрей отодвинул зеркальную дверь платяного шкафа. На вешалке одиноко висел ненавистный ему строгий деловой костюм. На дне шкафа валялись слетевшие с плечиков темно-синяя рубашка и галстук. Ларин поднял их и прикусил губу.