– Как такое может быть?! – взревел он, разворачиваясь всем телом к двум вошедшим управляющим. – Запуск ракет производится со стационарного пускового комплекса, а здесь только разбитая дорога.
– Значит, аборигены нашли способ производить запуск при помощи передвижного комплекса, или ты увеличил не тот участок, – ответил Шестой Управляющий, не отводя зрительных рецепторов от экрана.
– Чтобы преодолеть притяжение планеты, требуется огромная мощность двигательной системы, что значительно сокращает количество заряда в одной ракете. Эти данные получены от нашей разведки, но теперь я вынужден не доверять тому, что они привезли, – мрачно протянул Первый Управляющий, принимая позу глубокой задумчивости.
– Я склонен думать, что они изучили не все образцы оружия аборигенов, – ответил Шестой Управляющий, продолжая манипулировать экраном.
Внезапно включённый на максимальное приближение экран озарила ярчайшая вспышка, заставившая всех находившихся в зале сжаться и испустить ментальный крик боли от ожога зрительных рецепторов. Придя в себя и избавившись от боли, Управляющие дружно уставились на тактический монитор, где мерцающим маркером был отмечен каждый стартовавший с корабля бот. Маркеры гасли один за другим, заставляя Первого Управляющего буквально рычать от ненависти.
Аборигены оказались не так просты, как казалось вначале, а главное, они умели учиться. Поверхности планеты достигли всего два десятка ботов. Но и это не принесло радости. Уже на планете их продолжали уничтожать. Экран наблюдения позволял рассмотреть, как к месту посадки почти каждого бота неслись колонны тяжёлых, бронированных машин, на полном ходу выбрасывавших в цель снаряды, буквально разрывавшие борта ботов.
Осколки этих снарядов выкашивали тактов десятками. Глядя на это уничтожение, Верховные Управляющие буквально бурлили от злости. Их тела колыхались и ходили ходуном, словно в каждого воткнули по мощному кипятильнику. Увидев пять маркеров на тактическом мониторе, Первый Управляющий завопил:
– Немедленно свяжитесь с ними. Передайте, пусть движутся вперёд, уничтожая всё на своём пути. Выжигать всё живое, до последнего детёныша.
Приказ был немедленно передан выжившим тактам, и десантники, покинув боты, развернулись широкой цепью, двинувшись в сторону людских поселений. От выживших тактов вскоре пришёл сигнал, что во всех встреченных поселениях им оказывали ожесточённое сопротивление. Было много потерь, но Первый Управляющий и не собирался останавливаться. Более того, не оборачиваясь к остальным, они приказал звенящим от напряжения голосом:
– Никого не возвращать до тех пор, пока приказ не будет исполнен. Этот континент должен быть выжжен. Дотла.
– Ты хочешь применить орбитальные орудия? – не понял Шестой Управляющий.
– Нет, – после долгой паузы ответил Первый. – Для этого ещё рано. Посмотрим, что сделают аборигены.
– Они и так уже много сделали, – мрачно выдохнул Четвёртый Управляющий.
– Звери. Тупые, упрямые звери. А зверей нужно усмирять, – злобно прошипел Первый Управляющий, принимая позу раздражения.