— Время ужинать, — зачем-то сказала, опуская руки. Не пытаясь больше вырваться.
— А у нас будет завтрак. Знаешь… — нахмурил он брови. — В Сан-Франциско сейчас утро.
— А причём тут Сан-Франциско? — отозвалась мрачно.
— Завтрак на берегу океана, что может быть прекрасней? — мне показалось, что в глазах его плясали задорные искорки.
Даже заморгала чаще, прогоняя наваждение.
— Пойдем в машину. — Олег взял меня за руку и потянул за собой. Но соглашаться я не спешила, а тем более, идти с Громовым куда-либо.
— Алин, я обещаю, что привезу тебя домой. Я правда дико хочу есть.
Я тоже дико хотела есть. Поэтому всё же кивнула. В конце концов, он должен был мне полторы тысячи, которые я потратила на такси из его дома!
— Но в ресторан я не поеду! — категорично выговорила я, когда Громов открыл для меня дверцу автомобиля.
Поймала его взгляд.
— У меня есть место получше, — губы его приподнялись в ухмылке. — Забирайся.
Я недоверчиво посмотрела сначала на него, затем в салон. Меня грызло чувство, что я совершаю что-то из ряда вон. Одно дело — вчерашний ужин, где я, по сути, выполняла работу. Пусть и такую… А сейчас я добровольно согласилась провести вечер с Громовым. Это выглядело как… как что?! Слово «свидание» влетело и вылетело из моего сознания в один миг. Я даже не успела за него зацепиться. Нет, этот мужчина мне неинтересен. Мы просто поедим.
С этой мыслью я и села в его машину. Тут же дверца хлопнула, я опасливо глянула на нее. Будто дверца в клетку только что закрылась. Внезапно стало нехорошо. Я положила руку на живот и мысленно произнесла: все будет в порядке. Ты в безопасности, моя кроха. Это просто ужин.
Олег уселся за руль и глянул на меня.
— Не бойся. Тебе понравится, — хмыкнул и завел машину.
А у меня засосало под ложечкой.
Глава 14
Алина
— Пицца, — недоверчиво покосилась на Громова, а после вновь посмотрела на вывеску кафе, перед которым он только что припарковал машину.
— Пицца, — довольно подтвердил он, отстегнул ремень безопасности и обратился ко мне, заставляя вновь посмотреть на него: — Какую любишь?
— Не знаю, любую. Только без копченых колбасок, — поморщила нос, тут же вызвав у Олега смешок. — И не Гавайскую!
— Сразу видно, что ты никогда не пробовала нормальную пиццу. Подожди меня в машине, я скоро вернусь, — открыл дверцу прежде, чем я спросила:
— А разве мы не пойдем вместе?
Громов повернулся ко мне, пристально осмотрел и выдал:
— Нет. Жди тут.
А после выбрался на улицу.
Я поежилась от в момент проникшего в теплый салон холода. Громов закрыл дверь и направился ко входу в кафе. В салоне снова стало тепло, но мне было зябко. И вовсе не от мороза на улице. Одного взгляда Олега хватило, чтобы я поняла — я никто. Не то чтобы мне в действительности хотелось пойти вместе с ним, и всё же…
Громов вернулся спустя двадцать минут с большой коробкой изумительно пахнущей пиццы. Желудок тут же призывно откликнулся, и Олег, услышав, усмехнулся.
— Тебе не говорили, что беременным нужно правильно питаться?
— Сомневаюсь, что пицца — это правильно, — кладя на колени теплую коробку, я в предвкушении едва не облизнулась. Но вовремя себя остановила и повернулась на Олега.