– У вас все нормально? Никак не мог до тебя вчера дозвониться.
– Все хорошо, – ответил я, подходя к окну.
Почти ничего больше и не напоминало о том, что совсем недавно люди прятались от стихии в подвалах своих домов, молясь всем богам, чтобы они не забрали их жизни и жизни их близких.
– Мы вылетаем завтра рано утром. В четверг в половине восьмого уже будем в столице.
– Замечательно! – не скрывал своей радости отец, наверняка подготавливая для меня новые задания. – Значит, в четверг я жду тебя в офисе…
– Нет, – тяжело вздохнул я, впервые на моей памяти отказывая отцу. – В четверг я весь день буду занят, поэтому не раньше пятницы.
Воцарилось молчание. Оно будто лезвием проходилось по моим оголенным нервам. Я ждал ответа, готовясь к тому, что мне придется отстаивать свою свободу, но, к моему удивлению, ничего такого не понадобилось.
– Хорошо, – ответил отец после некоторой заминки. – Тогда жду тебя в пятницу. Я чего звонил-то… На вечер назначена встреча с главой совета директоров банка. Лариса скинет тебе адрес и время.
– Сегодня? – поморщился я, потирая скулу. Эта встреча никак не входила в мои планы, потому что день я собирался посвятить Соне.
– Ничего такого. Все обсуждения мы перенесли. Дабор и его семья полетят вместе с тобой, а сегодня вам просто нужно познакомиться. Ужин и ничего более.
– А ты не мог начать с этих новостей? – Весь мой план рушился в одночасье. Соня не приемлет чужих. Не хотел, чтобы она чувствовала себя скованно.
– Все, мне некогда. Лариса сейчас все вышлет.
Звонок оборвался, а я по-прежнему стоял у окна, размышляя над тем, как бы выкрутиться из этой щекотливой ситуации. Нет, на самом деле не было ничего сверхъестественного в том, что нас пригласили в ресторан. Да и полет в компании Дабора и его семьи мы вполне переживем, но я не мог не думать о Соне. Для меня она вдруг стала важнее, чем слияние компаний и все прочее. Ее комфорт был первостепенен.
– Что-то не так? – выглянула ее сонная моська из ванной, игриво дразня меня обнаженной ножкой.
И ведь понимала, чертовка, как действует на меня. Слегка прикусывала нижнюю губу, явно о чем-то переживая. Не нужно быть экстрасенсом, чтобы понять причины. Она тоже чувствовала некоторую скованность после вчерашнего, а я знал единственный действенный способ, чтобы вернуть в наши отношения прежние нежность и доверие.
– Все хорошо, но планы придется несколько скорректировать, – открыл я сообщение от Ларисы Ивановны, чтобы увидеть время и место встречи. Кто бы сомневался, что будет выбран престижный ресторан. – Ты готова?
– К чему? – улыбнулась Соня, делая шаг назад.
Она убегала, а я медленно надвигался на нее, желая поймать в свои объятия. То и дело стреляла взглядом, вызывая во мне вполне обоснованное желание. Белье все еще обнимало ее тело, но я собирался исправить это упущение в самое ближайшее время. Нагнав ее в один шаг, прижал к стеклянной стене душевой кабинки, не давая выбраться. Замерла в моих объятиях, глядя мне в глаза так открыто и даже трепетно. Эта робость появлялась в ней каждый раз, когда расстояние между нами неумолимо сокращалось.