– Мастер Серж?
– Да, я мастер Серж. Рыцарь Черных Псов.
– Этерн дарр! Норр Брэйонда примет вас в зале. Мы можем забрать пленника?
– Пленника я вручу норру. Собственноручно. Если вы так боитесь этого толстяка, то можете его обыскать. Он без оружия.
– Да, конечно. Прошу вас…
Мы поднялись по лестнице, ведущей на второй этаж, и прошли под аркой с поднятой решеткой. Галерея отозвалась гулким эхом наших шагов, и через несколько минут мы уже входили в зал.
Я был разочарован! Вот этот мелкий козлина – норр Брэйонда?! Воистину урод! Ростом около метра пятидесяти и худой как щепка. Длинная узкая борода и круглое лицо с маленькими поросячьими глазками. И эта тварь держит в страхе весь город? Что вы творите, боги, если позволяете жить такому ничтожеству?!
Вдоль стен стояло человек десять охраны и несколько придворных. Среди них я увидел и толстяка, про которого нам рассказывал хозяин гостиницы. Вот ты какой, наследник!
Я подошел ближе и слегка склонил голову. Нас разделяло два метра, но я отсюда чувствовал, как от норра воняет псиной и потом.
– Этерн дарр! Вы мастер Серж?
– Этерн дарр! Да, ваша честь!
– Ваш поступок несколько нас удивил, – этот козел даже головой затряс от радости, – но признаюсь, что и обрадовал.
– Я рад, что сумел оказать эту маленькую услугу, норр Брэйонд!
– Она не такая уж и маленькая, если судить о награде, не правда ли?
– Вы совершенно правы…
– Да, – слегка грассируя, заметил он. – Вчера мы объявили о награде. Награде в двадцать даллиноров! Пожалуй, вы единственный, кто заслужил деньги полностью. Даже без вычета наших обычных налогов на благоустройство города.
– Я с радостью внесу посильную лепту в украшение ваших улиц, норр!
– Похвально, очень похвально… Теперь мы понимаем, что о ваших братьях рассказывают больше небылиц, чем правды. И ваши разумные поступки, направленные на сохранение порядка в наших землях, лишь подтверждают мое мнение!
– Вы слишком добры ко мне, норр! – улыбнулся я.
– Я воздаю должное вашим достоинствам, мастер Серж.
– Я тоже всегда воздаю должное… Тварь…
– Чт…?!
Пискнуть он не успел. Даже крик застрял в его глотке, когда я рванул вперед и эти два шага пролетел за короткое мгновение. Захват! И вот – одной рукой я держу его за горло и сдерживаю желание ткнуть другой рукой посильнее, чтобы клинок вошел в горло и застрял в этом гнилом черепе. Хоть он и маленький, этот старик, но прикрыться им можно. Что я и сделал.
Стража рванула вперед, и даже несколько придворных лизоблюдов изобразили слабое трепыхание. Рэйнар выхватил меч, несколько раз крутанул им в воздухе и с милой улыбкой встал рядом со мной. А вот и Мэдд очнулся. Он что, заслушался или решил, что его предали? Нет, пришел в себя! Взревел, но наткнулся на мой взгляд и умолк. Встал с правой стороны и, оскалившись, начал сбрасывать веревки. Плохо мы его связали. Ох как плохо…
В двери влетело еще пять человек. У тех, кто стоял у двери, двуручные мечи. Еще у двоих охранников – полуторные. Господи, зачем они вам в замке?! Полы царапать?!
Ну а теперь давайте играть, мальчики! Опыт моего мира против вашего!