Кончилось шоу вообще скверно. Парня связанным закинули в приземистое строение, по моему разумению – баньку, закрыли его там да и подпалили с четырех сторон. Причем никто кресалом не щелкал и факелом в крышу не тыкал. Один из стариков просто рукой махнул – и поползло пламя по стенам. Тоже впечатляет, причем крайне. Я бы хотел так уметь. Полезное заклинание, в жизни точно пригодится.
Банька сгорела шустро, напоследок порадовав зрителя в моем лице красивым спецэффектом. Когда в огне уже и стен видно не было, крыша вдруг словно лопнула, и в небо ударил столб синевато-багрового цвета.
Собственно, на этом трансляция закончилась и блюдо снова стало просто блюдом.
– Вот такой вот «ТНТ-Премьер», – задумчиво пробормотал я. – Эксклюзивный показ. Скажите, а где яблочко?
– Какое яблочко? – Морана подвинулась ко мне поближе. – Ты о чем, ведьмак?
– Ну обычно к тарелочке, которая транслирует какое-либо изображение, в сказках прилагалось наливное яблочко. Оно по краешку катается во время показа, обеспечивая работу данного гаджета, – объяснил ей я. – Фольклор. Вкус, знакомый с детства. Древнерусский «айпад», короче.
– Нет у моего «серебряного ока» никакого яблочка, – немного сердито объяснила мне богиня. – И увидеть оно дает только то, что мне самой довелось созерцать. Не стану скрывать – эту битву наблюдала тогда с удовольствием. И волхвам часть силы своей даровала, чтобы выродка того в Пекельное Царство отправить. Догадался поди, кто тот злодей в черном был?
– А как же! – пожал плечами я. – Кащеев отпрыск.
– Не просто один из многих. – Морана взяла блюдо и отнесла его обратно к сундуку. – Сын его. Первый в роде. Тот, что знания от отца принял.
– Тогда понятно, почему он настолько умело отбивался, – подытожил я. – Кабы не часть вашей мощи, и волхвам небось удачи не видать?
– Верно, – подтвердила Морана. – Силен был Рогволд, не отнять. Слабее Кащея, но все равно – силен.
– Богиня, я и так знаю, что у меня впереди не очень веселая встреча с представителем вышеупомянутой славной фамилии, – вздохнул я. – Что вы меня снова дополнительно пугаете? Мне и так страшно. С такой мотивацией я скоро фамилию сменю, пластическую операцию на лице сделаю и в Аргентину подамся.
– С веками сила потомков моего ненавистного бывшего супруга ослабела. – Морана подошла поближе, а после положила свои ладони на мои плечи, отчего по спине побежали мурашки. – Все меняется в этом мире, и она тоже. Твой враг не владеет и десятой долей той мощи, что была доступна Рогволду, про самого Кощея я и не говорю. Но все равно он силен. Не только познаниями в волшбе. Для него нет слова «нельзя», ведьмак, он берет то, что хочет, не утруждая себя оправданиями. Золото, власть, чужая жизнь – ему без разницы. Ты же сам себе придумал запреты и теперь не можешь их обойти. Потому он победит, случись между вами бой прямо завтра. Ты станешь сомневаться, а Кощеев змееныш – действовать.
– Знаю, – проворчал я. – Просто в нем человеческого не осталось, а я все еще одной ногой в мире Дня стою. И потом – детей резать даже ради своего спасения не стану. Это не потому, что я такой правильный, просто чем такой тварью становиться, лучше сдохнуть. И это вы из моей головы не вышибете, как не старайтесь.