Попытки Сергея выйти на разговор со мной уже не преследуют меня и я надеюсь, что сегодняшняя утренняя прогулка снова избавит меня от объяснений. Его письма, которые он пишет почти каждый день, совсем не греют душу. Ведь сколько можно переливать из пустого в порожнее. Да, он изменил и ни раз, да, наверное, уже признал свою вину и ошибку, но от этого разбитый стакан не склеиться.
Я не представляю, как можно строить семью с мужчиной, который спал с другими, пока ты ходила сияющая от беременности. Ты радовалась, что носишь подрастающее семя твоего любимого, что ты подаришь ему сразу двоих малышей. А он тем временем преспокойно занимался сексом с другими.
За эти месяцы я свыклась с мыслью, что нам не быть вместе с Сергеем, но ограничивать его общение с детьми я не собираюсь. Даже сейчас я ему отправляю и фото, и видео с УЗИ-осмотров, на большее общение у меня пока нет сил. Стоит мне подумать о том, чтобы просто поговорить с ним лично при встрече, у меня опускаются руки.
Вот и сегодня, даже радуясь тому, что уже пару дней не получала от него писем, я все же с опаской озираюсь, гуляя по парку. На территории протекает река Темза и я очень люблю посидеть на деревянной набережной. Где-то недалеко рыбаки, которые, кажется, вечность сидят, не шелохнувшись. Плавают лодки и рядом что-то похожее на небольшой порт, где крепят судна владельцы плавательных средств.
Умиротворение и покой — вот то, к чему я стремилась все это время и наконец достигла. Через два месяца у меня назначено плановое кесарево сечение, так что в конце ноября я стану дважды мамой. Сергей в курсе и даты родов, и места проведения, он обещал присутствовать в больнице. Что ж, посмотрим.
Я наблюдала за проплывающими мимо уточками и кормила их хлебом. Мои нервы, мне кажется, уже почти полностью пришли в порядок. Я спокойная и больше не обозленная будущая мама. С таким добрым настроение я уже почти готова встречать своих малышей, девочку и мальчика, которых ношу под сердцем.
Мой телефон завибрировал, взглянув на него, я увидела, что звонит Виктор — друг детства. Такой друг, который очень странно себя ведет. Он выказывает уже ни только намеками, но и прямым текстом, что влюблен в меня. В меня — без пяти минут маму деток от другого мужчины.
Такие странные взаимоотношения меня, по меньшей мере, удивляют. Поэтому и с ним я ограничила свое общение, допуская лишь редкую переписку. Не знаю, чем я его так зацепила. Да, в детстве он выказывал ко мне знаки внимания, но на то оно и детство, ведь уже все прошло. Значит и те юные чувства должны быть позади. Но как только Виктор узнал, что я прекращаю отношения с Сергеем, то сразу же дал понять, что любит меня, причем долгие годы.
Я вновь не ответила на его звонок, такая отстраненность меня полностью устраивала. Вдруг позади я услышала голос того самого мужчины, отношения с которым похоронила уже несколько месяцев назад.
— Привет, — произнес тихо Сергей.
Я оглянулась, но той паники, что я раньше могла излучать, я уже не демонстрировала. Я спокойно посмотрела на него и ради приличия поздоровалась, а потом отвернулась снова кормить уток.