Липкий пот покрыл все мое тело, этот сон еще более неприятен предыдущих. Да что такое, почему мое подсознание постоянно что-то мне преподносит в виде непонятных сновидений?
Сергей лежал рядом, он спал на спине и громко храпел. Я взглянула на часы, было около шести утра. Спать не хотелось, да и смысла не было. Солнце уже встало. Если мой антигерой меня понял правильно и не будет искать поводов удержать меня здесь, то вскоре прибудет вертолет.
Я взяла телефон и позвонила Линде, я хочу завтрак. И почему бы не поболтать с подругой по несчастью. А чего мне стесняться? Пусть расскажет, когда переспала с моих женихом и почему так жалостливо смотрела на меня в момент знакомства.
— Линда, пожалуйста, приготовьте завтрак. Я через десять минут выйду на веранду, — сказала я и пошла в ванную.
Мне хотелось принять душ, чтобы смыть весь негатив. Вместе с теплой водой, омывающей мое тело, я чувствовала, как тревога и печаль уходят. На горизонте замаячила новая жизнь, все-таки у меня будут детки, я должна быть сильной для них.
Обида ушла на дальний план, мне не хотелось акцентировать свое внимание на злобе. Да, несправедливо, да, больно, но нельзя зацикливаться. Так ненароком можно и с ума сойти от горя.
Что говорят психологи? Мужчина не должен делать женщину несчастной. Он обязан окружать ее заботой. В противном случае это не любовь, а просто использование ее как сексуального объекта или домработницы.
Значит, Сергей меня не любит. Иных объяснений просто нет. И не нужно искать оправдания и неумелые отговорки. Все это чушь. Не любит, значит и я не должна его любить. Без взаимности это не любовь, а помешательство.
Может это мне стоит обратиться к психоаналитику, а не ему. Это мне нужно лечишь свой фанатизм к этому мужчине. А что? Хорошая идея.
После душа я накинула махровый халат и пошла на веранду, завтрак уже стоял на столе. Рядом на перилах притулился большущий попугай изумрудного цвета. Его огромный клюв говорил о том, что с ним шутки плохи.
— Я люблю тебя, Марррыа! — произнесла птица.
Это что мне послышалось? Я смотрела на попугая во все глаза и слезинка прокатился по моей щеке. Боже, как же это романтично, черт побери!
— Я люблю тебя, Марррыа! — сказал он вновь.
За моей спиной я услышала Сергея, он тоже вышел на веранду.
— Видишь, даже птица тебя любит. Но я люблю еще больше, — улыбнулся он мне и налил себе чашку кофе, а мне чай. — Извини, дорогая, но кофе тебе нельзя, — поцеловал Сергей меня в макушку и уселся рядом.
Он с жадностью стал есть круассан, намазанный сливочным маслом и конфитюром. Да, очень мило. Все бы ничего, если не считать вчерашнего. А так мы вполне походили на молодую влюбленную чету, которая прекрасно проводит время на отдыхе.
Я ничего не ответила своему экс-жениху, а лишь продолжила завтрак. Повторять вопрос относительно вертолета у меня не было желания, я уже ни один раз дала понять, что хочу улететь.
— Милая, — вдруг начал Сергей. — Сейчас придет доктор, он осмотрит тебя перед вылетом. Хорошо? — взял меня за руку мой антигерой.
— Да, конечно, — ответила я, обрадовавшись тому, что наконец меня посмотрит врач.