Незнакомец немного помялся, а потом согласился. Он вручил мне в руки свой мобильник, а я сразу же решила позвонить Виктору. Здесь уже полночь, а в Киеве должно быть утро.
Я стала перебирать в уме его номер и поняла, что это дается мне с трудом. Все же с третьей попытки я ввела заветные цифры. Незнакомец тем временем преспокойно вылез из окна ванной комнаты и был таков.
Виктор ответил на звонок довольно быстро.
— Алло, — услышала я его тревожный голос.
— Привет, Вить. Это Мария. Как ты? — задала я стандартный вопрос.
— Маша! Куда ты пропала! Сутки до тебя не дозвониться. У меня для тебя важная информация. Но лучше бы ее говорить не по телефону. Ты все еще в Минске и что за номер? — начал свой мини-допрос друг моего детства.
— Я не в Минске, вообще-то, я сейчас на Карибах, — произнесла я с грусть, черт, мне неизвестно даже название острова.
— Я должен тебе кое-что сказать по поводу твоего дружка, — быстро заговорил Виктор. — Не хотел бы это говорить по телефону, но все же. Это он был одним из тех, кто продает деньги Кадаффи. — слышимость разговора ухудшалась. — Ты слышишь? — задал последний вопрос мой друг и связь прервалась.
Я взглянула на телефон, пытаясь выяснить, почему разговор прекратился. Неужели закончились деньги?!
Попытка снова дозвониться выдала голосовое сообщение оператора: «Недостаточно средств». И как бы пополнить счет, задалась я вполне правильным вопросом. Но не успела я даже осознать, что неплохо бы не терять из виду свою сумочку вместе с банковской картой, как увидела на экране входящий вызов.
Это был номер Виктора, я сразу же нажала кнопку ответа.
— Маш, что-то прервалось. Ты меня слышала? Это все Блэк. Он сам кинул Поппи. Поняла меня? Тебе нужна помощь?
— Да. Ты можешь выяснить, где я нахожусь? — спросила я.
— Пришли мне метку, будет быстрее, чем пробивать тебя через службы. На телефоне есть Вайбер или Вотсап?
— Не знаю, я проверю. Но у меня деньги на счету закончились, закинь, пожалуйста, на счет. Я отдам, — улыбнулась я сама себе.
— Хорошо, сейчас положу, — сказал Виктор и нажал на отбой.
Так, что мы имеем? Сергей сам в той шайке, что продавала деньги Кадаффи. С другой стороны, могу ли я доверять словам Виктора. Кто знает, может и он уже куплен кем-то. Может меня действительно пытаются заставить всеми силами покинуть этот остров. Хотя в чем смысл? Сюда легко добрался муж Поппи, он каким-то образом нашел нас и даже пробрался в дом. Где хваленая защита со стороны Сергея?
Будь этот мужик совсем с приветом, он бы мог преспокойно что-то сделать, а мой жених даже бы не узнал, потому что спит в спальне, всего в нескольких метрах.
А ведь Сергей говорил, что здесь мы под самой лучшей защитой от посягательств. Что-то я этого не заметила. Господи, кому верить?!
На экране появилось сообщение о пополнении счета, теперь я в плюсе. Порывшись в телефоне, я увидела, что в приложениях есть Вайбер. Мне осталось только нажать на кнопку отправить метку, но я не решалась. Как быть?! Отправить или нет?!
А что я теряю? Если вдруг Виктор куплен Поппи, то ее муж и так знает мое местоположение. А если нет, то тем лучше. Я нажала на кнопку «отправить метку» и через секунду стала жалеть. Черт, а вдруг Виктор куплен не Поппи, а той женщиной из Всемирного Банка?