Бряцая металлическими сапогами, рыцари, не торопясь, шли вперед. Дошли до тяжелой широкой двери, открыли её ключами, и мы начали подниматься по длинной, казавшейся бесконечной лестнице.
Углы моей клетки постоянно задевали каменную кладку стен, и этот скрежещущий звук неприятно отдавался в моих клыках, добавляя «приятных» ощущений.
- Куда мы идем? - мы поднялись, наверное, уже этаж на пятый, по моим прикидкам. Ведь до этого меня по другой лестнице с первого этажа быстренько в подвал спустили. А здесь ни конца ни края нет.
В ответ мне была тишина. Только недовольное тяжелое дыхание мужчин вперемешку со скрежетом металла. Было утомительно и я продолжила блиц-опрос:
- А как зовут Епископа?.. А сколько ему лет? Он красивый? Или такой страшный, что я в обморок упаду, увидев его рожу?.. Ну, может, он хотя бы умный? А?
Однако все мои вопросы так и остались без ответов. А ещё они скоро надоели мужчинам, и меня заставили замолчать. Ошейник снова раскалился, и мне только и оставалось что шипеть от боли, корчиться и пытаться снять орудие пыток.
Минут через десять мы наконец-то добрались до площадки, и пока мужчины открывали очередную дверь, я смогла передохнуть.
А через мгновение слепящий, яркий свет озарил полутьму, и на пару секунд ослепил меня.
Я протерла глаза, а когда их распахнула и проморгалась, то оказалось, что мы стоим в каком-то зале. Стены, пол и потолок вытесаны из белоснежного камня. Сводчатые окна с яркими искусными витражами. Узкая дорожка между тонкими резными колоннами была устлана бело-серебристым... мехом! Меж колоннами стояли светильники, видимо, чтобы и намека на малейшую тень тут не было. И в самом конце этого странного зала стояло на возвышении шикарное кресло. На нем восседал демонион примерно пятидесяти земных лет на вид. Во всем белом, с белой палкой в руках и даже волосы у него были абсолютно белые. По правую руку от него стоял Гад и полыхал праведным гневом. По левую - рыцарь наподобие тех, что сопровождали меня, только доспехи у него были «покруче», накидка более шикарная. Отшитая золотом. Да и сами доспехи у него были не простые, а с гравировкой и позолотой. И светились они, натертые до блеска, как новенькая чеканная монетка.
- Ваше Преосвященство! - не доходя метров десяти до трона, «мои» рыцари встали на одно колено, а клетка опустилась на меховую дорожку, и я погладила ладошкой её поверхность. Странное чувство. Будто знакомое что-то глажу. Я вся даже сморщилась, думая почему у меня возникло такое ощущение.
- О. действительно занятный экземпляр, - голос у Епископа был громогласным, приятным.
Но я его не слышала. Меня намного больше интересовал мех на полу. И, покатав ворсинки между пальцами, наклонившись немного сильнее, я поняла, почему этот мех мне кажется таким знакомым. Я была обладательницей точно такого же! И абсолютно вся эта дорожка была сшита из шкур муриэлл!..
Глава 38
- Сколько говорите она уже с Нуоро ордан? - спросил старик, величаво поднимаясь со своего трона.
- Практически двое суток, - прошелестел Лаврик.
- И до сих пор Тьма в ней так сильна? - подобрав длинные полы своего роскошного одеяния, мужчина спустился с пьедестала и подошел ко мне. Я же на них и их разговоры не обращала никакого внимания. Меня трясло от злости из-за кошмара, сотворенного этими иродами. Это сколько же муриэлл, полуразумных(!) существ, они уничтожили?!